Найти тему
Автомобиль

Lincoln Nautilus 2021 года | Средний ребенок обделён вниманием

В интерьере присутствует долгожданное сочетание стиля и технологий, но остальное сохранено
В интерьере присутствует долгожданное сочетание стиля и технологий, но остальное сохранено

В нынешнем семействе Lincoln, полностью состоящем из внедорожников, Nautilus среднего размера занимает положение, которое можно было бы назвать средним ребенком: нечеткую золотую середину, где его затмевают более мощные братья и сестры. Navigator - это заголовок, задающий стиль, Aviator - его продолжение, получившее широкую огласку, а младенец Corsair со свежим лицом вписывается в самый популярный сегмент рынка роскоши. Между тем, Nautilus позиционировался с 2019 года, когда он дебютировал не как новая модель, а как переделка бывшего MKX. Это означает, что история модели восходит к 2016 году.
В текущем году Lincoln уделяет больше внимания своей двухрядной модели среднего размера, но оставляет всё оформление в стиле "среднего ребёнка", поэтому внимание не выходит за рамки того, что было действительно необходимо.

-2

Обновление 2021 года почти полностью сосредоточено на интерьере. Появились новые цвета наружней окраски и переработанный передний бампер. Механика не изменилась. В переработанной приборной панели использована горизонтальная архитектурная тема, используемая в других частях модельного ряда, хотя этот интерьер по-прежнему сильно отстает от Navigator и Aviator по производимому впечатлению. Дизайн и материалы также не соответствуют последним моделям Mercedes-Benz или Volvo. По крайней мере, Lincoln продолжает быть более смелым, чем обычно, в цветах, хотя это в первую очередь связано с первоклассной Black Label с ее двумя тематическими интерьерами: Chalet и Flight. Покупатели, которые избегают ярких оттенков и предпочитают холодные объятия серой германской палитры, не игнорируются.

-3

В этом оцифрованном мире ни один уважающий себя роскошный автомобиль не может не иметь большой экрана, и в 2021 году он появится у Nautilus. Центральным элементом обновленной приборной панели является новый горизонтально ориентированный сенсорный экран размером 13,2 дюйма, что вдвое меньше, чем у обычного 8-дюймового устройства, которое он заменяет. Он самый большой в линейке Lincoln и входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Система запускает SYNC 4 и может принимать обновления по беспроводной сети. Яркий, четкий экран может отображать две функции одновременно, например, отображение карты в большом поле и информации о музыке в меньшем. Впечатляет то, что он может одновременно отображать информацию из двух разных источников. Например, звук может быть от автомобильного спутникового радио, а карта - это приложение Waze на сопряженном смартфоне. Зеркальное отображение смартфона, кстати, беспроводное, имеется так же и беспроводная зарядка добавленная на две верхние панели.

-4

Ряд сочетаний клавиш в нижней части экрана позволяет переходить к основным функциям, а у его основания есть мягкий выступ, на который можно опереться рукой. К счастью, Линкольн не отказался от физического контроля в стремлении к современности. Пара крутящихся ручек регулирует громкость и настройки, а между ними находятся кнопки для источника звука, пролистывания вверх/вниз и включения/выключения экрана. Группа кнопок с большой ручкой для регулировки скорости вращения вентилятора, расположена ниже и управляет системой климат-контроля, Косние середины этой ручки, приводит к отображению на экране дополнительных элементов управления климатом в салоне.

-5

Несколько удивительно, что Lincoln не воспользовался возможностью, чтобы сделать сиденья «Perfect Position», которые присутствуют во всех других его моделях, доступных в Nautilus. Эти сиденья обладают впечатляющим диапазоном регулировки, включая отдельную опору для левой и правой ноги под бедром, но они также имеют тонкую и прочную обивку. Диапазон регулировки включает три поясничные секции, выдвижную опору для бедра и шарнирную спинку. Есть также несколько программ массажа. Модернизированные сиденья оснащены обогревом и охлаждением; Стандартное сиденье водителя с электроприводом, 10 регулировками и подогревом.

Переходя на заднее сиденье, можно найти достаточно места для коленей и ног, но панорамный люк на крыше немного уменьшает пространство для головы, что может быть проблемой для пассажиров ростом более шести 1,8 метров. Почти плоский пол делает скамейку удобной для сидения втроём. Доступна пара USB-портов и подогрев задних сидений.

-6

За задними сиденьями имеется 1 м³ багажного отделения в просторном грузовом отсеке и 1,95 м³, если спинки сидений опущены. Эти цифры помещают багажное отделение Lincoln в более крупный сегмент спектра, превосходя Lexus RX и главного конкурента Cadillac XT5. Размещение в салоне достаточно хорошее. На центральной консоли есть несколько отсеков, один на верхнем уровне с портами USB-C и USB-A, большой открытый внизу, другой на среднем уровне, а также обычный закрытый ящик под центральным подлокотником.

-7

Переходя на бизнес-версию Nautilus, нет никаких изменений в технической части, где покупатели выбирают либо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, либо 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут и может быть оснащен передним или полным приводом. 2,7-литровый V6 развивает 335 л.с. и 380 фунт-фут и является только полноприводным. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая теперь управляется рядом горизонтальных клавиш («пианино» Линкольна).

-8

Находясь за рулём, ощущаешь позывы броситься в загруженный, быстро движущийся поток или выполнить быстрый двухполосный обгон. Если Вы войдете в него с повернутым колесом, можете получить крутящий момент рулевого управления, прежде чем крутящий момент двигателя будет перенаправлен назад. Несмотря на высокую мощность, этот двигатель не является явно спортивным - это не то, к чему здесь стремился Lincoln. В основном двигатель бесшумный, с приглушенным рычанием при газе в пол. В городе акселератор немного раздражает, а вот автосистема стоп-старт ненавязчива.

-9

Оценки EPA для двигателя V6, самое большее, всего на 1 милю/галлон ниже, чем у четырехцилиндрового, с V6 на 19 миль/галлон в городе, 25 миль/галлон на шоссе. 2,0-литровый AWD - на 20/25/22 миль/галлон. 2,0-литровый двигатель с передним приводом расходует 23/21/26 миль/галлон. Эти оценки делают четырехцилиндровый двигатель более экономичным, чем у различных конкурентов, включая Volvo XC60 и четырехцилиндровый Cadillac XT5. V6 в основном соответствует RX 350 и XT5 с двигателем V6, несмотря на то, что он намного мощнее.

-10

Nautilus поставляется с конкурентоспособным набором стандартных функций активной безопасности (Lincoln Co-Pilot360), который включает предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Доступный Co-Pilot360 Plus добавляет улучшенную активную систему помощи при парковке, помощь при нарушении рулевого управления, камеру с обзором на 360 градусов с системой обнаружения спереди и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, а также центрирование полосы движения.

-11

Видимой технологичности автомобиля Nautilus способствует функция Lincoln Phone As A Key, которая, как следует из названия, позволяет владельцам оставить брелок для ключей дома и использовать сопряженный смартфон для разблокировки и запуска автомобиля. Эта функция является дополнительной для Reserve и стандартной для Black Label.

-12

Цена за стандартную модель Nautilus составляет 42 935 долларов (включая доставку в пункт назначения). Средний резерв начинается с 50 405 долларов. Топовая отделка Black Label стоит 66085 долларов. Помимо дополнительного оборудования, Black Label также предоставляет владельцам привилегии, такие как бесплатное обслуживание в течение четырех лет, либо 50 000 миль, доставка для обслуживания, а также бесплатные автомойки.

-13

"Наутилус"- так называлась первая атомная подводная лодка ВМС США, и хотя этот удобный и тихий Линкольн не так малозаметен, как это подводное судно, он не привлекает повышенного внимания. Изменения в Nautilus 2021 года приветствуются - возможно, даже, необходимы, учитывая центральное место взаимодействия с экраном в нашей жизни за рулем. Тем не менее, образ этой модели и ее положение по отношению к динамике семьи Линкольна остаются неизменными.

Статья составлена на основе материалов сайта autoblog.com

все изображения статьи находятся в свободном доступе