Все мы сейчас живем в одном большом информационном пространстве, это пространство набито рекламой до отказа, сейчас сложно понять, чего больше, ибо рекламы так много и она настолько витиевата, что даже информацию сейчас черпают из рекламы.
В авангарде сейчас выступают заголовки, конечно, надо привлечь и утащить в омут импульсивных покупок с первой строки, иначе (не дай бог!), потенциальный баер задумается над нужностью покупки и засомневается, а то и вовсе откажется покупать! А ведь все эти товары крайне важны и жизненно необходимы каждому, опять - таки, если верить заголовкам. Отсюда эти вездесущие и кричащие:
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ! РЕВОЛЮЦИОННОЕ НОВШЕСТВО! ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО! ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ДЛЯ ВАС!
Далее манипуляция и танец на больных мозолях становится более адресным и узконаправленным. Тексты обязательно сдобрены личной историей, в ней обязательно есть предательство любимых, непонимание близких людей, безденежье и кредитная кабала. Меняются лишь пол, возраст и имена изливающих душу персонажей. Но в итоге все, как один, начали зарабатывать на фьючерсах и фондовой бирже, открыли свое тревел-агенство, начали есть не толстея и пить не пьянея, за 2-3 часа в день не посещая офис и не завися от начальства. Толпа сильных, независимых, умелых предпринимателей всех возрастов просто пытается поделиться своим опытом, как строить счастливую жизнь. И если у них получилось, то почему не получится у тебя? А если вдруг тебе на этом простом пути зарабатывания больших денег взгрустнётся, то тебе просто необходимо посетить тренинг по проживаниям прошлых жизней, открытию всех чакр одновременно, послушать тибетские чаши с носителем сакральных знаний или потанцевать со своей внутренней богиней всего за 999 рублей. ТОРОПИСЬ!
Предложение действительно при условии внесения аванса и покупки абонемента на 285 процедур, подписания контракта на ближайшие 5 лет и клятвы на крови петуха в ночь полнолуния.
И все так легко и просто, на прикрепленных картинках солидные мужчины в костюмах и счастливо смеющиеся женщины в ярких и модных одеждах. Но возникает вопрос: а где все эти толпы успешных людей прячутся в повседневной жизни? Я проверяла, в утренних автобусах и вечернем вагоне метро, я искала их в своем и соседних офисах, в очередях в банках и службе одного окна – их нет!!!!
Хотя возможно все они, как и говорится в рекламных текстах, спрятались на Бали, Гоа и Канарских островах. Там у меня, да и у многих потенциальных клиентов и покупателей всей этой невероятно нужной мишуры, нет возможности проверить.