Бортовой журнал. 42 том. Новое днище (2019) 42 день
2019.04.24 Среда
Очень тепло. Небо в дымке, мы как в парнике. Только сухо пока, сказывается долгие северные ветра, южак пока не перемогает. В каютах сухо, конденсата нет.
Вставал очень тяжело: видимо, комары постарались. Спал мало: то спину и пальцы жрали насекомые, то в ухи впивался Ночной Свистун - сторож. Ходит, насвистывает, заставляет сперва гулко и хрипло гавкать своих псов, а следом чистым альтом вписывается Умка. При этом Вымогатель Бакшишей начинает лаять на мою скромняжку, та же без ответа хамство не оставляет. Думается, к этому лаю имеет желание присоединиться половина ночующих в марине. Во всяком случае титаническим усилием подавляю желание пойти и выбить Словушке свистящий зуб.
День пришел рано и долго не уходил.
Утром, пока ребята вставали и готовили завтрак, затянул шпатлевкой следы от опор.
Пришлось повозиться.
Арсений и Женек сгоняли за водой на источник. У Арсения машина в аренде, последний день, используем.
Я и Дима смонтировали контроллер солнечных батарей, прикрыв оные тентом во избежание соларнечных ударов.
Потом всем миром проводили кабель управления якорной лебедкой из кокпита на бак. Эх и накорячились!!!
Самая засада была в боковой каюте. Чертовы галлы!!! Матом крыл дизайнера, который сделал эти полки-уступы, неразборные, зауживающиее в полтора раза нижнюю койку, съедающие пространство и закрывающие наглухо кабеля и часть борта. В руки бы халтурщикам на...чхать.
Наконец кабель протянут.
Поехали в Бозбурун всем экипажем. Коллективный поздний обед в кафешке на углу: суп чечевичный и суп из мозгов, мусака, рис с потрошками и зеленью, мясо, тушоное с картофелем и горохом... Сытно и питательно. И недорого: на четверых налопаться 90 лир вышло.
Замечательно.
Женек температурит, даём таблетки.
За "Менестрелем", ближе к забору, стоит яхта " Хула-Хула", капитан Дима. Ему сбрасываться нужно было 15.04, но мы загораживаем: ошибка менеджера марины. У нас днище не готово, делать по технологии еще два-три дня. А у него гости того гляди нагрянут. Торопимся, пытаемся спуститься 26-го, но Диме невтерпеж, торопит Эрсана, Эрсан торопит всех, что нам не хорошо. В общем - засада. Но и прервать технологический цикл из-за непрофессиональных действий Мустафы и Альбины мы не можем.
Вечером, предельно уставшие, но не сломленные, провели занятия по прокладке маршрута и основам аэродинамики : законам Архимеда, Кариолиса и Бойля-Мариотта.
Вино пил только Капитан.
Друг сердешный Вадим Ветров все присылает мотивирующие фото полузабытых в пылу труда теток. Чисто мужской экипаж с интересом просматривает сообщения коллективно, особенно иллюстрации, потом хором сетует на сексуальную непривлекательность Кока с точки зрения мужчин и быстро расходится по индивидуальным каютам. :)
Завтра ехать в Мармарис, а очково оставлять яхту 25-го: не найти б ее на воде сброшенную и не готовую.
Отбой после яишенки и стаканчика. Последнего в этом бутылке.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: "43 день. Косяков косяк"
Читать мой бортовой журнал с самого начала.
Читать ОБ АВТОРЕ: как я стал морским цыганом.
Если лениво ждать последовательных публикаций на Дзене, то можно:
Купить эл. книгу "Бросить все и уйти в Морские цыгане" (весь бортжурнал полностью), автор Морев Д. В. формат fb2
Купить эл. книгу "Сборник морских стихов и песен" , автор Морев Д. В. формат fb2
Купить эл. книгу "Путь на Мангазею" , автор Морев В. В., формат fb2
Д рузья, если ссылка на следующую статью не открывается, значит она еще не опубликована, наберитесь терпения, подпишитесь на мой канал и буквально через несколько часов вы сможете прочитать продолжение)