Найти тему
"Синьор Робинзон"

Навальный нашёлся в колонии. Бодрый, лысый, здоровый, но ему там не нравится

Так, Лёша, тебе и не должно вроде бы как нравиться. Ты был плохим мальчиком. Ты наказан. Правда, говорят, что, если вести себя очень хорошо, то можно рассчитывать пораньше вернуться к Юленьке и продолжить борьбу за светлое будущее для неблагодарных ватников, которые даже поленились фонариками в небо посветить.

А пока давай поскорее адаптируйся и приступай к трудотерапии, глядишь и время быстрее побежит.

Только вот, скажи на милость, зачем ты разводишь всю эту душещипательную патетику про "концлагерь". Я думаю, пребывание в колонии пойдёт тебе на пользу: подлечишься, соблюдая режим (ни жирного, ни спиртного), освоишь профессию. Чем вот ты тут не доволен:

"Вынужден признать, что российская тюремная система смогла меня удивить. Не представлял, что можно устроить настоящий концлагерь в 100 км от Москвы.
Никакого насилия и даже намека на него я пока не видел, хотя по напряженным позам осужденных, стоящим навытяжку и боящимся лишний раз повернуть голову, я легко верю многочисленным историям о том, что здесь, в ИК-2 «Покров», совсем недавно людей калечили. Сейчас методы сменились, и, честно скажу, я даже не припомню места, где все разговаривают настолько вежливо и в каком-то смысле приветливо.
Я так себе и называю свой новый дом - «наш дружелюбный концлагерь».
Режим, устав, распорядок дня. Буквальное выполнение бесконечных правил. Мат и жаргонные слова запрещены. И этот запрет строго соблюдается. Представляете тюрьму, где не ругаются? Страшное дело...
Видеокамеры везде, за всеми наблюдают и при малейших нарушениях составляют рапорт... " (Отрывок из поста в аккаунте Инстаграм Навального)

Никакой логики в твоих претензиях я не вижу. Насилия нет, разговаривают вежливо, голодом не морят , и это ты называешь "концлагерем"? Нет, я конечно понимаю, что это не фешенебельные курорты, к которым ты привык, и даже не увеселительные променады по стране в компании "девчулек".

Тем не менее, "дедушка из бункера" определил тебя в образцовую колонию. И, думаю, что никаких физических потрясений с тобой и дальше не случится, будут беречь, как зеницу ока. Это, конечно, при условии, что сам бурагозить не начнёшь, да за языком своим будешь следить.

Так что, прощаемся с тобой на два с половиной года. У нас тут и без тебя много интересного намечается.