Здравствуйте!
Добро пожаловать на канал "Автомузей в миниатюре"!
Этот выпуск посвящён новинке 2020 года от знаменитого отечественного производителя из Саратова, сделанной на основе уже имеющихся форм и новых элементов
"Буханка" из двух городов
С начала-середины 1980-х в продажу начали поступать копии автомобиля УАЗ-452В. У модели открывались все пассажирские двери, а колёсные диски, решётка радиатора с эмблемой и очки фар с рефлекторами были металлизированы. Это были модели, выпущенные в Саратове и Ульяновске.
К началу 1990-х годов модели утратят металлизацию, от чего, с одной стороны, станут менее нарядными, а с другой чуть более правдоподобными.
В конце 1990-начале 2000-х годов их начнут делать из пластика.
Чуть позже двери заглушат, и они станут единым целым с кузовом.
Пластиковыми модели пробудут недолго, производитель снова вернётся к привычному материалу.
С 2006 по примерно 2010 саратовские "Буханки" пройдут несколько этапов модернизации в рамках развития бренда "New-Тантал" (как окрестил производителя замечательный журнал "Автомобильный моделизм"). У самых первых выпусков будут новые колёса с развёрнутыми во внутрь дисками и ступицами задних колёс от ГАЗели, а так же решётка радиатора будет покрашена краской, похожей на серебрянку.
Спустя некоторое время будут готовы формы с целым набором фурнитуры, предназначение некоторых деталей из него я так и не разгадал. В нём присутствуют два внешних зеркала нового типа, брызговики с логотипом, тонкая эмблема завода, полный набор дверных ручек, дворники, фонарь подсветки номерного знака, и, кажется, фара-искатель. Некоторые из новинок получат и номерные знаки, или таблички с обозначением модели, как на плакатах "Автоэкспорта".
Некоторые из этих деталей можно увидеть и на совсем новых моделях знаменитого производителя.
Примерно в 2010 году на моделях появятся новые, более пухлые шины, отличающиеся от советских.
Не менее приятно то, что, по-видимому, формы были глобально отремонтированы и почищены: как результат - модели болучили более чёткие контуры и рельеф.
Базовые варианты кузовов:
-микроавтобус
-грузопассажирский фургон
-фермер
-специальный фургон по типу Tamro
Сегодня модели делают как из пластика, так и из металла.
УАЗ Трофи, о котором столько говорят
За недавнее время и большие ульяновские "Буханки" претерпели многочисленные изменения.
Вообще, на мой взгляд, "Буханка" не такая консервативная, как иногда пишут: можно найти более десятка отличий, если даже заочно сравнить варианты 1980, 1993, 2000, 2015, 2018 и 2020 года выпуска.
Ульяновский автозавод в 2019 году освоил новую версию "Буханки", предназначенную для путешественников.
И, видимо, по её подобию была сделана модель из сегодняшнего обзора.
Конечно, внеся что-то своё.
Хотя, может быть, и не надо искать чёрную кошку там, где её нет, ведь известно, что тюнинг буханок весьма популярен.
Масштабная модель получила часть обновлённой фурнитуры в виде эмблемы, фар и брызговиков.
Кузов - от того самого специального фургона Tamro.
Колёса - от давней саратовской модели, достаточно редкой - раллийно-спортивного УАЗ-469Б. На боковинах шин рельефная маркировка "TANTAL" - наименование производителя.
Прожекторы на крыше, багажник и его содержимое - те детали, которые ранее на моделях от этого производителя замечены не были.
Как видно, формы были доработаны и для этого варианта кузова - появились упоры-ограничители задних дверей и их ответная часть.
Фаркоп тоже доработан производителем, и позволяет теперь цеплять к модели прицепы с различными сцепными устройствами.
На багажнике укреплена лебёдка-домкрат в сложенном виде и экспедиционные канистры.
Тут видно канистры во всей красе. Как настоящие!
Модернизированные в 2006 году масштабные модели получили номерное обозначение: базовому микроавтобусу соответствует номер 1.
Донышко тёмно-зелёного цвета простое, но основные элементы воспроизведены достоверно и узнаваемо.
Запасное колесо оставили от базового варианта "Буханки": вездеходное в нишу не влезло бы :)
Эта модель - одна из 10 выпущенных в таком цвете.
Ещё 10 было выпущено с красными полосами.
Мне приглянулось такое сочетание цветов (да, иногда модели и по цветам собирают, и это очень интересно!).
Человек, знающий отличия УАЗов разных лет выпуска, заметит пару кое-каких анахронизмов. Которые, впрочем, можно списать на последствия сурового гаражного ремонта.
Спасибо Вам, Производитель, за замечательные масштабные модели! Процветайте столько, сколько сможете! Новинок и хороших новостей!
Годы производства прототипа: 1989-2016 (т.к. панель приборов старого образца)
Масштаб: 1:43
Тираж: 10 экз. в этом цвете
Произведено в России
Корпус и днище сделаны из пластика.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь и ставьте лайки.
Есть ли у Вас в коллекции такая масштабная модель?
Хотели бы такую приобрести?
#масштабные модели #хобби #коллекционирование #буханка #ссср #обзоры