Найти тему

Почему пропагандисты зарабатывают так много?

Пропагандисты много зарабатывают, потому что им много платят. А много платят только тем, кто даёт результат – таковы основы рыночной экономики, которой подчинены даже самые высокие материи вроде общественного мнения. Как же так получается, что вопли о политике с первых кнопок зомбоящика столь эффективны?

Политические диспуты – национальный российский спорт уже много десятилетий. Рассуждения на эту животрепещущую тему нас настигают и на застолье в честь пятидесятилетнего юбилея двоюродного дяди, и в купе командировочного поезда, и на малознакомой кухне к 5-ти утра. Всем известный приём заведения беседы с таксистом методом восклицания «Довели же страну!» по-прежнему действует безотказно.

Столь массовый интерес к политике государству необходимо регулировать, т.к. на общественных настроениях держится его, государства, легитимность. Так было всегда. Даже, кстати, в условиях монархии или диктатуры. Что уж говорить о демократии...

Даже если отбросить в сторону теории заговора, согласно которым наш народ денно и нощно раскачивают на бурное изъявление недовольства по любому поводу, остаётся банальный здравый смысл: если не управлять волнениями масс, то всё это рискует превратиться в деструктивный мятеж, бардак и беспорядочные вилы в чьих-то мягких округлостях.

Какой-то знакомый мужик
Какой-то знакомый мужик

Пока молодёжь мегаполисов осваивает тиктоки, остальная Россия продолжает по нелепому стечению обстоятельств состоять не только из городов-миллионников, но и из более мелких населённых пунктов и других скоплений людей. Сочувствующие есть и за пределами страны.

Несмотря на то, что интернет постепенно отбирает аудиторию у телевидения, последнее пока ещё остаётся наиболее массовым средством донесения информации. Именно поэтому зомбоящик – основное средство пропаганды, при помощи которого и вещают те самые пропагандисты.

Честно говоря, изящества у схемы немного, но сценарий работает из года в год, поэтому менять его нет нужды. Берём кого-нибудь с птичьей фамилией, называем журналистом, приглашаем ему на подмогу театральную труппу, члены который готовы выйти на подмостки в нужный момент, утверждаем сценарий и работаем.

Удачный сценарий, кстати, позволяет сделать пьесу сколь угодно долгой. Актёров менять ни к чему: они вжились в роли, зритель им верит и с упоением глядит на всё те же знакомые лица в бесконечных ток-шоу. Изо дня в день. И не надоедает же...

Десантник вроде как
Десантник вроде как

Едва на горизонте общественных настроений появляется недовольство, тут же вбрасываем что-нибудь об Украине, оживляем дискуссию про «крымнаш» или вспоминаем о Сирии. Заметьте, уже лет пять прошло, а до сих пор канает. И будет канать, благо раздуть инфоповод из сущей безделицы не составляет труда.

А вот сейчас будет неприятная правда. Откуда у всех этих пропагандеятелей столько денег, о которых тут намедни разоблачительно вопили? От вас, дорогие телезрители. Дело вовсе не в том, что речь идёт о государственном телеканале, который содержится на деньги налогоплательщиков (ха-ха три раза).

Вдумайтесь: десятки миллионов глаз, припавшие к ящику с картинками, обеспечивают рейтинги всем этим показушным крикам, дракам и заурядным оскорблениям. Им платят за то, что вы смотрите. Пока этот цирк с конями будет востребован (а предпосылок к снижению популярности что-то не видать), они будут получать свои большие гонорары.

Потом ещё, кстати, по второму кругу платят рекламодатели, чьи ролики транслируются в паузах между плевками марионеточных оппонентов. Потому что, повторимся, вы же смотрите. Так перестаньте смотреть. И не будет тогда у этих замечательных людей никаких вилл то ли в Италии, то ли в Испании.

Всё элементарно. Спрос рождает предложение. Что самое печальное, проблемы нашей страны при этом не решаются. Народ просто отвлечён на сторонние темы. Похоже, так будет продолжаться ещё долго. Не так ли?

Подписываемся на канал и ставим лайки!