Слишком хорошо помню тот вечер. Мертвым светом мигала вывеска метро, осыпаемая хлопьями снега, которые в бледно-желтом свете фонарей становились похожи на вату. Всё казалось в этот момент таким смешным и неважным. То самое "всё", которое до недавних пор причиняло столько боли и страданий. Казалось, что душу мою, утонувшую где-то в тебе, теперь вытащила на берег невидимая сила под названием "время". А душа моя так поёжилась и сказала:
- Верни меня.. Назад хочу!
Но время лишь пожало плечами и безразлично отвернулось от её мольбы. И душа распластавшись на берегу просто осталась таять..
В тот вечер что-то во мне надорвалось, как натянутая струна.. Моя душа привыкла быть без тебя. Она привыкла к одиночеству, разрывающему изнутри. Научилась усмирять этого смертельно опасного зверя.
Пропала жгучая жажда касаться твоей души. Пропал и тот маленький мирок наших глупостей, который я сама возвела у себя в душе. Нигде не звучит волшебное "мы", его украл Образ, и теперь я боюсь даже рассказать тебе о своих мыслях.
Ты, наверное, до сих пор оплакиваешь тот лживый Образ, который украл мою душу. Он только ещё больше отдалил нас друг от друга. Мы начали расставаться давно, но никак не могли признаться друг другу в этом. Наше расставание тянулось неделями, пока Образ окончательно не украл тебя у меня. Подлец. Он твёрдо знал, какая потеря опустошит мою душу и жизнь.
Теперь впереди маячила призрачная череда дней, прожитых по инерции. Дней ничем не интересных и не примечательных. Дней без тебя.
Образ преподал мне жестокий урок, и я должна усвоить его, собрать душу в кулак и перестать бороться. Отступить- лучший выход теперь. Мои попытки попросту смешны, это сотрясание воздуха, пора признать, что игра закончена, а я повержена. Но вот надежда ещё жива, что ты с ней не сделай она будет теплиться...
Помню, как ты впервые заглянул в мой дом. Через пару часов ты ушел, но в моём сердце ты остался навсегда. Ты- человек, которого я никогда прежде не знала, человек которого я сама выдумала, ты- моя проекция.
Нам было по 20 лет. Мы были наивны и светлы, ещё не потеряли способность летать, мечтать и верить. Никто не мог подумать в ту пору, что всё это может когда-нибудь безповоротно измениться, что мы можем предать самих себя, разучиться видеть сны...