Вчера случайно в личном кабинете Ростелеком увидел, что 10.03.2021 года у меня сгорает 400 бонусов, а так как в основном бонусы использую на 25% скидки на "Домашний интернет" (100 бонусов в месяц), то получается сгорает 4 месяца или почти 5 сотен рублей... В вопросах-ответах на сайте про бонусы написано
Бонусы действительны в течение 24-х месяцев с момента их начисления. Если за это время участник программы лояльности не обменял бонусы на подарки, то они сгорают
Мне в феврале пришло 600 бонусов. 100 потратил на скидку в марте, 100 на скидку в апреле, но в любом случае 24 месяца не прошло. Почему сгорают? Загадка. Написал Ростелеком "ВКонтакте" - для меня самый удобный по ответной реакции источник. Вскоре получил ответ: Накопленные или полученные участником бонусы действительны в течение 24 месяцев с момента их начисления
(кроме бонусов на день рождения, сроком действия 30 календарных дней и бонусов за преданность сроком действия 12 месяцев)"
Эта уточняющая информация действительно есть в Правилах программы "Бонус", но многие ли её читали полностью? Так, что не проспите подаренные вам на день рождения бонусы - или сгорят через 30 дней!
Мне пришлось срочно тратить сгорающие бонусы на дополнительный пакет каналов "Настрой кино" (299 бонусов) и минуты на домашний телефон (83 бонуса) - не пропадать же добру...
Далее несколько скриншотов из условий программы "Бонус"
Спасибо! А вы используете бонусы Ростелеком для получения скидок и дополнительных услуг?
Читайте другие заметки про: