Найти тему
64,1K подписчиков

Фаршированные блинчики с грибной начинкой

8,7K прочитали
Приветствую,  дорогие  читатели,  спасибо,  что заглянули  на мой канал! И снова масленица! Сегодня  хочу  поделится рецептом  необычной, но очень  вкусной начинки  для блинов.

Приветствую, дорогие читатели, спасибо, что заглянули на мой канал!

И снова масленица! Сегодня хочу поделится рецептом необычной, но очень вкусной начинки для блинов. У меня дома ее очень любят, тоя обязательно найдутся те, кому она покажется весьма странной из-за сочетания продуктов. Но поверьте это очень вкусно и стоит попробовать!

Блины я всегда делаю по одному и тому же рецепту, так научила меня мама еще в школе. Если начинка для блинов не сладкая, то и в тесто для блинов я добавляю буквально одну чайную ложку сахара.

Ингредиенты:
3 яйца
1 стакан молока
1 стакан муки
шепотка соли
4-5 столовых ложек сливочного растопленного масла
1-3 чайные ложки сахара
1 стакан воды

Я замешиваю тесто и обязательно даю ему постоять хотя бы 10 минут.

Как готовлю начинку:

Приветствую,  дорогие  читатели,  спасибо,  что заглянули  на мой канал! И снова масленица! Сегодня  хочу  поделится рецептом  необычной, но очень  вкусной начинки  для блинов.-2

Сначала обжариваю на растительном масле лук до готовности, но не довожу до золотистого цвета. Далее снимаю со сковороды лук и отправляю обжариваться грибы, масло не добавляю. Я всегда использую шампиньоны. Готовлю их сначала под крышкой, солю и добавляю перец сразу. После того как жидкость выпарится добавляю лук и тушу еще около 5 мину на медленном огне.

Приветствую,  дорогие  читатели,  спасибо,  что заглянули  на мой канал! И снова масленица! Сегодня  хочу  поделится рецептом  необычной, но очень  вкусной начинки  для блинов.-3

Даю грибам остынуть и добавляю свежий нарезанный кубиками помидор и натертый на терке сыр.

Приветствую,  дорогие  читатели,  спасибо,  что заглянули  на мой канал! И снова масленица! Сегодня  хочу  поделится рецептом  необычной, но очень  вкусной начинки  для блинов.-4

Далее дело за малым, нужно завернуть начинку в блины и отправиться запекаться при температуре 180 градусов буквально 10-15 минут. Лучше всего подавать из горячими, но и на следующий день (если останется) их можно подогреть в микроволновку и тоже будет вкусно.

Приветствую,  дорогие  читатели,  спасибо,  что заглянули  на мой канал! И снова масленица! Сегодня  хочу  поделится рецептом  необычной, но очень  вкусной начинки  для блинов.-5

Читайте так же: Готовлю ленивые голубцы только по маминому рецепту. Рецепт никогда не подводит, всегда получается отлично

Приветствую,  дорогие  читатели,  спасибо,  что заглянули  на мой канал! И снова масленица! Сегодня  хочу  поделится рецептом  необычной, но очень  вкусной начинки  для блинов.-6

Спасибо за внимание и подписывайтесь на канал, впереди много интересного! Не забудьте поставить лайк 👍 и поделиться рецептом с друзьями!

Будьте здоровы!