Всем привет! С вами как всегда Лев Коптев и агентство по продвижению «SODNA ». В новой статье мы поговорим о сервисе BOOM .
Почему ваша музыка должна быть загружена в этот сервис?
Как залить свои треки в BOOM?
В первую очередь загрузка трека в приложение BOOM это единственная возможность попасть в ТОП-рейтинг популярных треков в ВК.
Треки, не загруженные в приложение BOOM не индексируются и даже если песню послушает 1 миллион человек, то она не попадет в список популярных аудиозаписей вКонтакте.
Таких примеров очень много, наиболее яркие из них это большинство песен рэпера FACE, которые на пике его популярности слушали все школьники России и СНГ, но ни один из треков не был в ТОП-чарте. Вторым примером является блогер и музыкант Алишер MORGENSHTERN, чей альбом «Hate me» на сегодня послушали почти 4 миллиона раз, но ни одна композиция так и не попала в топ-рейтинг.
Конечно, тот, кто постоянно следит за рейтингом популярных треков в ВК резонно может возразить, что и FACE и MORNENSHTERN все таки были в топе, а последний и сейчас регулярно занимает хорошие позиции в рейтинге. Но оба артиста не сразу распробовали преимущества загрузки своих треков в BOOM, если бы они загружали песни в приложение до выхода альбомов, а не спустя дни и недели после, то могли бы получить гораздо большую отдачу как в плане промо, так и финансово, поскольку приложение BOOM выплачивает отчисления за прослушивания.
Давайте рассмотрим какие преимущества получают исполнители, чьи песни загружены не только в их паблики в ВК, но и в приложение BOOM.
- Монетизация творчества. Каждый же хочет получать деньги за свою музыку? Пусть это и не является основным фактором, но будет приятным бонусом для каждого исполнителя.
- Возможность попасть в рекомендации, а так же в различные плейлисты от сервиса. BOOM считает количество прослушиваний ваших треков и ранжирует его в общем списке треков. Поэтому если ваш трек начал вируситься, то его прослушивания будут расти пропорционально его продвижению вверх по списку популярных треков.
3. Однозначное преимущество BOOM над прочими сервисами заключается в том, что вам не нужно заново формировать фонотеку. Все ваши треки из «ВКонтакте» так же будут доступны в самом приложении BOOM, пользователю остается только войти в него под своим аккаунтом вк.
Как загрузить свои песни в приложение BOOM?
Есть три пути, как Вы можете начать дистрибуцию Ваших треков. Иными словами, как Ваши треки могут появиться в приложении BOOM и начать приносить Вам прибыль.
Процесс размещения треков на цифровых площадках (iTunes, Apple Music, BOOM, Google Play, Yandex Music, Deezer, Spotify и т.д.) называется ДИСТРИБУЦИЕЙ
Итак, три пути размещения Ваших треков в приложении BOOM:
- Лейбл (музыкальное издательство)
- Агрегатор
- Прямое сотрудничество с BOOM
Обсудим каждый пункт отдельно.
Как разместить свои треки в BOOM с помощью лейбла (музыкального издательства)?
Лейбл – это компания, которая прежде всего занимается цифровой дистрибуцией (размещением на площадках) музыки артистов.
Хороший лейбл имеет большой каталог песен и хороший контакт с представителями цифровых магазинов, таких как BOOM. Лейбл, как правило, работает с магазинами напрямую и может обеспечивать песням своих артистов качественное промо – упоминание трека на видном месте.
Лейбл – отличный вариант дистрибуции песен, так как он способен оказать артисту огромную поддержку. Однако, есть несколько НО:
- Лейбл забирает проценты с продаж Ваших треков.
- Лейбл работает далеко не с каждым артистом. Вы должны понравиться менеджерам компании, чтобы они подписали Вашу музыку в работу.
Примеры крупнейших лейблов: Жара Мьюзик,Warner Music, Sony Music, Universal Music.
Как разместить свои треки в BOOM через агрегатор?
Ещё один вариант разместить свои треки в BOOM – воспользоваться услугами агрегатора. Это не лейбл, хотя тоже размещает Вашу музыку на площадках и может обеспечивать промо, если менеджмент агрегатора увидит в ваших песнях коммерческий потенциал. Если крупный лейбл зачастую работает лишь с узким кругом артистов, то агрегатор, как правило, более лоялен к исполнителям. Примерами таких агрегаторов выступают: TuneCore и Believe Digital .
Как разместить свои треки в BOOM самостоятельно?
Конечно, каждый артист хотел бы иметь возможность продавать свои песни на площадках, при этом не оплачивая размещение и не отдавая процент со своих продаж. Однако, то, что удобно для музыканта, не всегда удобно для крупных компаний, в частности для BOOM. И дело даже не в сговоре с лейблами или агрегаторами. Администрировать каталог песен и вести бухгалтерию гораздо удобнее, когда число партнеров исчисляется десятками, а не тысячами, поэтому сервис BOOM и многие другие площадки устанавливают «порог входа» в виде требования к количеству песен. Так например BOOM готов подписать прямой контракт на управление песнями, только если каталог треков превышает 2000 композиций. Согласитесь, не у каждого исполнителя есть такой репертуар.
Поэтому самый доступный способ загрузки музыки в BOOM для артиста – это агрегатор или музыкальное издательство (лейбл).
Трудно однозначно советовать, какой выбор сделать между агрегаторами и лейблами, поскольку лучше лично пообщаться со всеми и выбрать ту команду, с которой будет приятно сотрудничать.
Мы недавно зарегистрировали собственный лейбл и теперь можем загружать треки в BOOM, Google Play, iTunes, Яндекс Музыка и другие популярные площадки!
Мы предлагаем гибкие условия публикации и открыты для исполнителей всех жанров и направлений. За более подробной информацией всегда можете написать мне в ЛС .
Как же все-таки можно попасть в ТОП популярной музыки вКонтакте и BOOM?!
Позиция в рейтинге зависит от количества уникальных прослушиваний песни за сутки. Прослушивание засчитывается, если трек прослушан не менее 30-ти секунд.
Наиболее доступными способами распространить песню на широкую аудиторию являются таргетинг и посев.
Таргетинг — это вид рекламы по критериям с максимально тонкими настройками, которые можно установить в личном рекламном кабинете и показывать свое творчество только тем, кого вы считаете своей целевой аудиторией. Напомним, что настройка рекламной кампании (в том числе и парсинг целевой аудитории) стоит у нас всего от 400 рублей.
Посев — распространение песни (альбома, клипа) на максимально широкую аудиторию через размещение публикаций в различных сообществах.
Вариантом посева может быть также РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛЕЙЛИСТА В ИСТОРИЯХ СООБЩЕСТВА.
Мы не заманиваем клиентов обещаниями показать их творчество на 20 или 50 миллионов человек! Вот пример — паблик Новинки музыки — почти 17 млн человек, а посты в реальности собирают 300-500 тысяч просмотров и 2-3 тысячи лайков за космические 10-12 тысяч рублей! Мы знаем ряд пабликов, суммарная аудитория которых существенно меньше 17 млн, но один пост в группе из 800 тыс. человек легко набирает 50-60 тысяч просмотров и эти же 2000 лайков.
Для примера мы делали посев песни на 5000 рублей и собрали более 500 тысяч просмотров на постах. Либо размещали плейлист в историях и на 5000 рублей сделали 17 тысяч прослушиваний альбома.
АКЦИЯ! При покупке рекламы на 3000 рублей и больше — загрузка песни в приложение BOOM — БЕСПЛАТНО
Если статья оказалась полезной, то ставьте лайки и делайте репосты. Это дает нам дополнительную мотивацию к развитию.
Обязательно подписывайтесь на наше сообщество «SODNA », чтобы всегда быть в курсе самых актуальных новостей в области продвижения музыки в соцсетях.
Если у вас есть вопросы или вы уже готовы заказать размещение на цифровых площадках или другие услуги по продвижению, то пишите мне в личные сообщения или по контактам в нашей группе .
По старой доброй традиции, хочется пожелать всем творческих успехов и покорения новых вершин!
SODNA: Поднимаются с нами!