Неправильно оцененный биографический фильм Джоша Транка, в котором представлены диковинные работы Тома Харди
В центре внимания биографического фильма Джоша Транка, который, как он явно надеялся, будет бравурный поворот Тома Харди в роли титулованного американского гангстера, всегда будет жить или умереть благодаря своему главному исполнению. Харди - харизматичный актер, который не прочь стать «большим», и он добился определенного успеха в этом - например, поднявшись над посредственным материалом как в « Бронсоне», так и в « Легенде», - но его Аль Капоне - почти комично хриплый мультяшный персонаж, который завораживает все неправильные причины.
Действие фильма происходит в последний год его жизни. В фильме изображен Капоне, переживший тюремное заключение (именуемый здесь Фонсе), живущий в изгнании в роскошной собственности во Флориде. Когда скульптуры и картины срываются из-за финансового давления, создается впечатление, что империя бывшего чикагского криминального авторитета разрушается вокруг него, в то время как его тело и разум преждевременно разлагаются. Ему еще нет 50, он ослаблен нейросифилисом и слабоумием, его мучают паранойя, замешательство и галлюцинации.
Наблюдать за этим «великим» человеком не так интересно, как думает сценарист и режиссер Транк (« Хроники» , « Фантастическая четверка» ). Это фильм, который лишает многих захватывающих элементов гангстерского фильма, в то же время не имея возможности осветить его психологически. Все становится очень тяжеловесно и снисходительно (в духе суб- сопрано и крестного отца ), когда мы погружаемся в заблуждения, фантазии и кошмарные воспоминания Капоне. Большая часть фильма достаточно красива, и актеры второго плана, в том числе Линда Карделлини в роли его жены Мэй, Мэтт Диллон в роли коллеги и Кайл Маклахлан в роли врача, играют гораздо более сдержанно и достойно, сохраняя свое достоинство.
Поскольку Капоне часто изображают гротескно большой, это только подчеркивает карикатурный характер работ Харди. А со сценами, в которых гангстер крякает, как утка, заменяет сигару на морковку, одевается как женщина, чтобы избежать наблюдения во время рыбалки, и поет песню из «Волшебника страны Оз» , фильм часто выглядит просто странным. Зрители неизбежно будут привлечены к этому из любопытства, но, хотя иногда он захватывает или забавляет масштаб ошибочных суждений, Капоне, в основном, всего лишь утомительная работа.
Меня все это очень зацепило, и если честно я смотрел фильмы такого жанра и по многу раз пересматривал, действительно умели снимать кинокартины которые западают в душу. К томуже если и есть историческая или как бы беографическая, это как опыт принимаешь жизнь человека и что то остволяешь себе встраиваешь в сваю жизнь или наобород убераешь.
да в наше время да и в то не только книги меняют и показывают опыт и много в принцепе чего. Кино это изобретение очень важное каторое трудно переоценить, кино смотрят все в принцепе. Благодарю всех. япошол смотреть фильмец и вам советаю, всем пока, до следуюших бубликаций которые не заставят вас долго ждать.