Найти тему
2,9K подписчиков

Первые шаги на лыжах. Архыз и Домбай

Научиться кататься на лыжах было моей давней мечтой. Настолько давней, что уже и мечтой быть перестало. И вот волею судьбы все сложилось - место, время, склон, лыжи и я.

Но не тут-то было. Первое, с чем я столкнулась - кресельный старый подъемник. Он меня попячил. Чуть не упала с него, потеряла лыжу и палку. Испугалась, расстроилась. Инвентарь нашли, вернули, все хорошо. Дальше я осматривалась, приводила себя в чувства и брела в сторону лягушатника.

Научиться кататься на лыжах было моей давней мечтой. Настолько давней, что уже и мечтой быть перестало. И вот волею судьбы все сложилось - место, время, склон, лыжи и я.
Но не тут-то было.

На учебном склоне сразу обратилась к инструктору, мы занимались час. Вначале меня пугало вообще все. А потом стало легче и понятнее!

После я отрабатывала навыки, пока совсем не устала. Солнце светило ярко, лицо щипало от загара. Я взяла с собой крем, но забыла им намазаться. Не делайте так :)

Второй день также прошел у меня на учебном склоне Домбая. После чего мы направились в Архыз.

У меня болели мышцы после двух дней непривычной нагрузки. Болело плечо от таскания лыж и руки от цепляния за бугель. Поэтому и в первый, и во второй день в Архызе я не каталась. Зато сходила в бассейн, сауну и соляную комнату:) и гуляла, дышала горным воздухом.

К третьему дню чувствовала себя хорошо и пошла кататься. Учебная трасса на северном склоне. Я 15 минут стояла и смотрела на нее, не решаясь съехать. Разные мысли проносились. Что не смогу, лыжи не для меня. Но когда стало скучно, я все же начала медленно спускаться:)

Научиться кататься на лыжах было моей давней мечтой. Настолько давней, что уже и мечтой быть перестало. И вот волею судьбы все сложилось - место, время, склон, лыжи и я.
Но не тут-то было.-2

Первый спуск был волнительный, сложный. Второй и третий уже легче! Потом я стала кататься, начало получаться:)

В общем, свой минимум я выполнила, новый навык минимально освоила. Чему очень рада!

Отчет о поездке можно посмотреть здесь:

Мои инстаграмы:

https://www.instagram.com/natalia_veretelnik/

https://www.instagram.com/veretelnik_natalia/