Есть убеждение что Range Rover крайне не надежная машина, да они были такими когда Land Rover выкупила BMW, но после того как БМВ продала Land Rover концерну Ягуар, все изменилось.
Проблемные двигатели сменились надежными которые ездят до сих пор, а им уже по 13 лет.
Двигатель дизельный 3.6 TD восьмицилиндровый с двумя головками по 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр с непосредственным впрыском, и двумя турбинами Borg Warner с изменяемой геомертрией.
У двигателя 3.6 TD самый большой крутящий момент из всей линейки двигателей - 640 Н•м при 2000 об/мин, даже у бензинового 4.2 с компрессором меньше момента.
На ютубе есть ролик где показывают что во время ремонта необходимо отсоединять раму от кузова, но эту работу не нужно проделывать каждый раз. Для отсоединения рамы и кузова нужно в случае неисправности турбины, или когда выхлопные газы проходят в салон.
Двигатель и коробка очень надежные, не доставят хлопот.
Пневмоподвеска надежна, есть ремкомплекты и аналоги, расход такого автомобиля на трассе от 9 литров, в городе 11-15 литров, в зависимости от езды.
Новый Range Rover Sport стоит от 6-7 млн руб, но по ощущению от езды не будет сильно отличаться.
Безопасность выше всех седанов, машина рамная весом в 2.7 тонны при ударе будет иметь больше преимуществ чем легкий седан, или кроссовер.
Постоянный полный привод будет помогать вам во дворах и деревнях по всей России.
Внешность никого не оставит равнодушным, брутальный большой, статусный. Пропускать в потоке будут точно.
Для меня это идеальный автомобиль в ценовом диапазоне 800-900 тыс руб, но для премиального старого внедорожника нужно хорошее обслуживание, а это будет дороже чем заезжать на ТО в обычном Солярисе.
По поводу налогов, в двигателе 272 л.с. в этом случае можно ездить по договору купли продажи переписывая каждую неделю, а предыдущий хозяин снимет с учета, ну или платить 40 тыс в год на налоги.
Что вы думаете по поводу этой машины, согласны с моим мнением?