Инкрементальная приключенческая компьютерная игра, разработанная независимой студией Studio Seufz.Вышедшая 5 марта 2020 года.И получившая уже множество наград!
Давайте же сегодня с вами о ней поговорим.
Секундочку? Док может хватит экспериментов со статьями уже?
Нет.Такие вот эксперименты никак не влияют на выход основного контента на канале.Поэтому успокойтесь.
И так,что-же надо делать в этой вашей The Longing?Ведь даже перевод недвусмысленно намекает на то,что делать тут особо нечего.Переводится The Longing как "Тоска"
Вам нужно ждать!
Вы - это слуга императора Барбароссы по имени Тень.Когда игрок впервые открывает игру то запускается таймер.Который запускает обратный отсчёт длиной в 400 реальных дней! После чего ваш император проснётся и вы выиграете.Причём даже если вы все эти 400 дней будите стоять на месте и ничего не делать!( а ведь кто то так и поступит...)Главная цель игры - сократить это время.При это отсчёт будет идти даже когда компьютер выключен
В игре есть 3 концовки.
- Хорошая
- Плохая
- Секретная
- 400 дней
Я думаю никто из вас всерьёз проходить эту игру не будет,поэтому в кратце поясню смысл каждой концовки.
400 дней - ваш герой совершает суицид.
Хорошая - вас моют,вы чистый обедаете с людьми которые вас спасли.
Плохая - люди испугались вас,вы упали к колодец и навернули шею.
Секретная - все мертвы,кроме вас с королем.
Что бы скоротать время вы можете заниматься разными занятиями.Такими как ходить,смотреть в пустоту,думать о вечном,копать тоннели,ходить,читать книжки,рисовать,вешать картины и прочее.
При этом всё и вся в игре до жути медленное.В том числе и вы.
Порой,что бы вы могли начать ту или иную деятельность нужно прождать часы,дни и даже недели.Да во многих играх и не такое есть.Но тут это абсолютно никак не промотать.
Некоторые особо одарённые люди попробуют перемотать время на своём пк,дабе побыстрее увидеть все возможные концовки.Но нет,пока вы не вернёте текущее время игра будет отказываться запускаться!
Более подробно о нашем с вами персонаже.Тень – очень медлительный и меланхоличный персонаж. Он едва перебирает ногами, не спеша топает по коридорам и залам, и походя рассуждает об одиночестве и смысле жизни. У персонажа есть своя комната, куда он тащит все, что найдет в своих странствиях, и постепенно на полках появляются книги, в очаге загорается огонь, а стены украшают картины, написанные нашим мучеником.
Карта мира это разветвленная сеть пещер,по которым наш король строго настрого запретил нам ходить.Но мы точно знаем,что у нас в запасе больше года.Пока он не пробудился.А в пещерах довольно много интересного.(хотя в атмосфере игры увидеть хоть что-то уже счастье)
Путешествия часто представляют из себя такую картину.
Надо спрыгнуть.Но прыгнешь умрёшь,а если умрёшь игру уже не запустишь,что бы не умереть надо подождать,пока вырастит мох,которых смягчит падение.Мох будет расти примерно 2 недели.Жди.
Не советую уделять игре всё свободное время.Откройте её в фоновом режиме и временами заходите,выполняйте какие-то действия и думайте о смысле бытия.Спешить некуда."Тоска" заставляет задуматься о смысле происходящего вокруг вас.О том,есть ли в том,что вас окружает смысл?Или вы подобно тени просто чего-то ждёте,только вот ожидания порой бессмысленны,или не приносят желаемого результата.
Ну а иногда всё нормально.
Игра реалистична прежде всего течением времени.Которое тут как нигде реально.Тот год с лишним,что будет проходиться игра,пройдёт и в реальности...
Смогли бы вы сохранить рассудок будь вы на месте Тени?
Или же вы наложите на себя руки??Всё-таки в одной из концовок даже он(а) совершил(а) это.Хотя,он(а) прыгнул(а) в бездонную яму,то-есть он(а) пал(а) в бесконечное небытие.Сошла ли Тень с ума? Или пала в отчаянные в той концовке?Довольно интересный вопрос.
С вами был Doctor K.
До новых встреч в ленте.