Найти в Дзене
Стальная Душа

Рассказываю про внедорожные и остальные классы мотоциклов.

Всех приветствую, друзья! Сегодня я бы хотел договорить про классы мотоциклов. В прошлой рубрике я рассказывал, какие мотоциклы я считаю для души. Но нельзя стороной обходить и те, которые у нас остались.
Класс мотоциклов - Суперспорт. Это похожий на спортбайк мотоцикл. Только вот, он гораздо легче, проще в управляемости, мощнее. Грубо говоря, модифицированная версия спортивного байка. Чаще

Всех приветствую, друзья! Сегодня я бы хотел договорить про классы мотоциклов. В прошлой рубрике я рассказывал, какие мотоциклы я считаю для души. Но нельзя стороной обходить и те, которые у нас остались.

Класс мотоциклов - Суперспорт. Это похожий на спортбайк мотоцикл. Только вот, он гораздо легче, проще в управляемости, мощнее. Грубо говоря, модифицированная версия спортивного байка. Чаще всего, именно такой используется на соревновательных гонках.

Турер - мотоцикл для путешествий. На них можно преодолевать очень большие расстояния и они очень комфортные. В них встроены подушка безопасности, магнитола, даже кондиционер! У него довольно крупные габариты, оснащён большим объёмом бака. Только всё это раздолье компенсируется манёвренностью, вместе с управляемостью.

Спорт-турер. Сбалансированный мотоцикл, вмещающий в себя как туристическую так и спортивную модель. При этом, он не слишком большой как обычный турер, но более проворен и мощнее.

Дрифтер или как ещё его называют, Дрэгстер. Это уже отпрыск чопперов. Предназначен для гонок по прямой дороге (Чаще всего дороге общего пользования). У него колоссальная мощность и размеры/масса, довольно внушительные.

-2

Есть небольшая особенность: для спортивных версий используется горючее, называемое нитрометан. Оно нужно для заездов на расстояние 400-500м.

Переходим к внедорожникам.

И первый у нас - Кроссовый мотоцикл. Используется для гонок по бездорожью, всё просто. Лёгкость веса, крепкая облицовка, мощный мотор. Один из маленьких минусов - нет световых обозначений. Кстати, иногда выпускается в миниатюрной версии.

-3

Эндуро - внедорожный турист. Он так же остался лёгок (но будем честны, его вес больше обычных кроссовых, хоть и не на много), увеличилась мощность. На нём можно кататься как по внедорожью, так и по городским улицам, при этом не беспокоясь о каких-то повреждениях.

-4

Мотард - что-то вроде эндуро, только резина стоит шоссейная, диски больше, тормоза быстрее реагируют при нажатии (с этим нужно обращаться аккуратно). Мотоцикл обоснуется больше для езды по городским дорогам и преодоления "препятствий того же типа" (бордюр или ямы)

-5

Супермото. Гибрид эндуро и кроссового мотоцикла. На нём установлены спортивные шины, одноцилиндровый двигатель. Предназначен для дорог с плотным покрытием.

Вообще, деление мотоциклов на классы - условность. Каждый мотоцикл можно использовать по своему, но для общего обозрения и понимания что к чему, неплохо знать.

На этом, я завершаю свой рассказ о классификации мотоциклов. Всем спасибо за прочтение! Подписывайтесь на канал, задавайте свои вопросы, я с радостью отвечу на них.