Найти в Дзене
All To Play

Life is Feudal Your Own. Умная боевая система. Гайд.

Оглавление
All To Play.
All To Play.

Введение.

Приветствую Вас Феодалы. В этой статье мы разберём боёвку игры. Боевая система в игре очень сложная, ну по крайней мере простой точно не назовёшь.
Выжить в битве не просто: нужно блокировать удары, парировать, мансить (тем более если Вы лучник), доводить мышкой удары, пригибаться и всячески уворачиваться тоже придётся мышкой, и во всём этом разнообразии не забывать следить за выносливостью. Если выносливость кончится, у персонажа возникнет отдышка на несколько секунд. В этот момент Вы легкая мишень, противники воспользуются этим. Некоторые игроки создают женских персонажей, они меньше ростом и телосложением, их будет труднее сразить в бою.
All To Play (Скриншот из игры с дальнейшей доработкой).
All To Play (Скриншот из игры с дальнейшей доработкой).

Скиллы.

Сначала выбираете кем Вы будете в бою. В игре всего 5 веток боевых навыков:

  1. Ветка: Кавалерист ---> Рыцарь ---> Лансер
  2. Ветка: Ополчение ---> Копейщик ---> Стражник
  3. Ветка: Пехотинец ---> Мечник ---> Хускарл
  4. Ветка: Пращник ---> Стрелок ---> Рейнджер
  5. Ветка: Атакующий ---> Авангард ---> Берсерк

Дополнительные скиллы:

  • Строевая подготовка: Боевые баффы при использовании разных построений.
  • Уход за обмундированием: Позволяет чинить обмундирование за счет потери максимальной прочности и наносить яд на одноручные клинки.
  • Выживание в битве: Перевязывание ран своему персонажу.
  • Разрушение строений: Использование осадных факелов и требушетов. (То, что нужно для потасовки у врага на клайме).
All To Play (Скриншот из игры).
All To Play (Скриншот из игры).
При выборе сервера обязательно смотрите на его настройки скиллкапа и др. функций!!!

Скиллкап- это количество очков, которые доступны для прокачки боевых и ремесленных навыков. Каждый сервер настроен по своему. При маленьком скиллкапе клану потребуется большое количество игроков для полного развития в крафтовой системе, а так, как количество игроков в клане в среднем 5-6 человек то в основном Администрация сервера ориентируется на 3000 Скиллкапе.

На начальных этапах игры всем доступны по 1 начальному скиллу из каждой ветки, при прокачке начального скилла до 30 открывается доступ на следующий скилл в ветке . Но только прокачав первый скилл до 60 Вы сможете прокачать второй выше 30, хоть до 100, и так далее. Все виды брони и оружия каждой из веток открываются совместно со скиллом достигнув нужного уровня.

Статкап- это количество очков, которые доступны для прокачки личных характеристик персонажа. Распределяйте свой статкап отталкиваясь от того, каким видом боёвки вы будете пользоваться. Для двуручных нужно больше силы. Для лучника больше ловкости.

Боёвка.

Каждое оружие имеет свой урон в зависимости от типа удара.

  • Колющее;
  • Дробящий;
  • Режущий;
  • Рубящий;

У лучника вид урона зависит от стрел. Для лука стрелы с острым наконечником (режущий), стрелы с тупым наконечником (дробящий), огненные стрелы (разрушение строений). Для арбалета аналогично, только вместо стрел используются болты.

Для укола лучше использовать колющее оружие. У многих скиллов есть комбо на свой вид оружия.
  • для одноручных мечей комбо слева-справа-укол (режущий, колющий урон), для фальшионов с не острым верхним наконечником слева-справа-слева (режущий урон).

Удар слева, справа, сверху, укол.

All To Play (Скриншот из игры) Удар слева, справа, сверху, укол.
All To Play (Скриншот из игры) Удар слева, справа, сверху, укол.
  • для одноручных топоров комбо справа-слева-сверху (рубящий урон), для булав сверху-слева-сверху (колющий урон). Любые уколы таким оружием не принесут пользы (проходит минимальный дробящий урон).
Режущее и рубящее оружие вызывает кровотечение, и наносит раны на несколько часов. Вешается что-то вроде дебафа и пока лекарь Вас не вылечит ХР Восстанавливаться не будут.
для двуручного оружия аналогично.

  • Дробящий урон: палицы, кувалды, молоты, которые наносят большой урон сознанию. Даже если заблокировать этот удар небольшой урон по сознанию всё равно пройдёт.
Если удар не заблокировать можно ожидать только одного... переломов.
(ломаются все части тела в зависимости от того, куда был нанесён удар).
для двуручного оружия аналогично.

All To Play (Скриншот из трейлера в открытом доступе).
All To Play (Скриншот из трейлера в открытом доступе).
All To Play (Скриншот из трейлера в открытом доступе).
All To Play (Скриншот из трейлера в открытом доступе).
All To Play (Скриншот из трейлера в открытом доступе).
All To Play (Скриншот из трейлера в открытом доступе).
All To Play (Скриншот из трейлера в открытом доступе).
All To Play (Скриншот из трейлера в открытом доступе).
  • Блокировка щитом. Щитовик по сути танк. Чем больше щит тем больше шансов отразить удар или выстрел. При стычке в упор, щитом можно оттолкнуть противника повалив его на землю, тем самым у Вас или Ваших союзников будет момент атаковать его.

Блокировка, парирование без щита, толчок щитом.

All To Play (Скриншот из игры) Блокировка, парирование без щита, толчок щитом.
All To Play (Скриншот из игры) Блокировка, парирование без щита, толчок щитом.
Спасибо за просмотр статьи. Всем приятной игры и помните
Жизнь Феодальна!!!