Найти тему
Сергей Аракчеев

Какая-же концовка Fallout 4 является каноничной?

Оглавление

В Fallout 4 нам предоставили возможность пройти игру за несколько фракции, а именно:
Подземка, она-же Железная Дорога.
Братство Стали.
Минитмены.
Институт.
В статье Я хочу описать своё мнение, касательно каждой фракции, и назвать наиболее вероятный вариант развития событий и то, чья-же концовка будет считаться оригинальной . Описывать я буду от НАИМЕНЕЕ вероятного варианта, к НАИБОЛЕЕ вероятному. Оформлено это в виде топа. (Вот-так неожиданность)

4) - Подземка.

-2

Честно говоря, я даже не совсем понимаю зачем в игру ввели эту фракцию людей, которые на мой взгляд поехали головой (Да и не только людей, чего уж тут).

Знаете, к Синтам можно относиться по разному. Считаете их живыми существами, которые ровня людям? Ваше право. Имеете противоположное мнение? Ответ тот-же.

Но то, что делает эта фракция, не иначе как бред назвать сложно. Более конкретно - Они спасают синтов. Казалось-бы, благое дело. Проблема в том, как они это делают. Спасая синтов, они жертвуют людьми, некоторые из которых даже не замешаны в их делах.

Тут я бы привёл в пример Битву за Банкер-Хилл. Подземка укрывала синтов в туннелях под городом. Когда об этом прознал Институт, они отправили штурмовую группу, по поимке синтов. И потом... 10-ки человеческих жизней были положены, что-бы спасти 5 синтов. И это ещё с поправкой на то, сколько могло погибнуть жителей города, однако, по неясной мне причине все они пропадают во время штурма, а после появляются - как ни в чём не бывало. Если-бы такой глупости не было, я сильно сомневаюсь что Институт пощадил-бы всех людей.

Дальше больше - у фракции нет никакой цели. Как пример - Минитмены хотят восстановить Содружество. А что нужно Подземке? Освободить Синтов? Ну освободят они их, а дальше-то что? Людям они почти не помогают. Да, они говорят что они помогают всем рабам, не важно люди это или кто-то ещё, но на практике - в игре это не показано. Как они помогли рабам в Ядер-Мире? (Расстояние не особо-то и большое, должны были хотя-бы что-то знать, в конце концов, агенты Вашингтоне у них есть, а Ядер-Мир то ближе).

В общем, худшая на мой взгляд фракция в игре, которая больше опасная для мира, чем полезная. Крайне маловероятно, что концовка за них будет истинной.

3) - Институт.

-3

Тут уже всё интереснее. У фракции есть свои идеи, планы.

1. Главный плюс Института - его технологическое развитие, которое находится наравне с другими похожими фракциями. А именно - Анклавом. А разработчики из Interplay и Bethesda любили уничтожать эту фракцию.

Именно факт частичной схожести их идей и методов, не позволит разработчикам сделать концовку за Институ - официальной.

2. Почему-же эта фракция всего-лишь на 3-ем месте? Институт нельзя назвать положительной фракцией. Несмотря на то, что в игре нет системы кармы, Институт можно оценить как - "Плохая". Уничтожение Юнивёрсите-Пойнт тому пример (Один из многих).

Так вот, ещё с 1-ой части игры повелось, что если есть несколько концовок - официальной считают ту, которая наиболее положительная, "Добрая". Конечно, в наших реалиях это не совсем возможно, но тем не менее.

Это уже 2-ая причина, почему концовка за Институт не станет официальной.

3. Уничтожение Братства Стали. В конце сюжета за эту фракцию, нам предстоит уничтожить Братство Стали (Не всё конечно, даже на Восточном побережье оно всё ещё останется, но в разы ослабнет.)

А как мы знаем - Bethesda делает на этой фракции ОГРОМНЫЙ акцент. В Fallout 3 мы всю игру можем пройти лишь за Них, концовка официальная - так-же за них. Да что уж там, даже в Fallout 76 нам дали возможность стать членом Братства.

Собственно, вот все 3 причины, по которой я считаю концовку за Институт - не каноничной.

2) - Братство Стали.

-4

Тут причины следующие:

Как я выше упоминал - Bethesda его очень, очень любит. Спросите почему в таком случае 2-ое место? Отсутствие глобальной цели. Они по большей части не стараются восстановить мир, а просто собирают все технологии. (Раз уж на то пошло, они даже немного препятствуют его восстановлению. Обычным людям, эти технологии могли-бы очень помочь. Но нет, лучше они пылятся на складах.)

Ну и учитывая факт того, что Братство по факту грабит обычных фермеров (Справедливости ради, они делают это не просто так, а что-бы уничтожить Институт, но тем не менее это грабёж), с технической стороны, сложно оценить фракцию лучше чем "нейтральную". Дополняется это так-же фактами расизма по отношению к гулям, супермутантам и пр.

Собственно, на 2-ом месте я поставил эту фракцию только потому, что это Братство Стали. Bethesda вряд-ли сможет его уничтожить, а вот сделать концовку за него каноничной вполне - Опять-же, по причине того, что Bethesda делает на Братство сильный акцент.

1) - Минитмены.

-5

Ну, методом исключения легко было догадаться кто на 1-ом месте.

Почему-же так?

1. Фракция не уничтожает Братство Стали. Bethesd-е это очень важно. (Есть квест по его уничтожению, но он не обязательный, да и многие о нём даже не знают).

2. Фракция - "Добрая". Она ставит перед собой одну цель - Защиту жителе Содружества. Часто приходит на помощь поселенцам, защищает хоть как-то людей (Да, это делает в основном игрок, но это уже вина Bethesd-ы, с точки зрения лора другие её члены занимаются этим не менее активно). Агрессивна только к тем, кто агрессивен к обычным, мирным людям. Например Рейдерам, или к Детям Атома.

3. У фракции есть глобальная цель - сделать Содружество безопасным, мирным.

4. В целом, эта фракция непосредственно влияет лишь на одну организацию - Институт, которая не является положительной.

В общем, я думаю что каноничная концовка Fallout 4 - Это концовка за минитменов.