Найти тему
silver

Завышение рейтингов, жесткая система штрафов и прочие "прелести" работы в хостеле

Летом 2020 года туристический поток был ограничен и поэтому, работать частным гидом было не возможно. Пришлось искать какие-то другие варианты летней подработки из всего, что я видела приглянулась только одна вакансия - администратор в хостеле. Рассказываю, что меня больше всего поразило в этой работе и каких обязанностей я явно не ожидала.

Искусственное завышение рейтинга хостела. Каждый день в плане стоял пункт "оставить отзыв хостелу на разных платформах". Это могли быть Yandex, Google карты, Booking. Администраторы были обязаны ставить максимальную оценку и писать обо всем самом лучшем. Внутри было противно, но штрафа совсем не хотелось. Администраторам каждый раз приходилось создавать новые аккаунты, которые так и множились на телефоне, придумывать что бы еще такое написать.

В обязанности также входило создание контента для соцсетей. Из-за того, что хостелы были маленькие приходилось изощряться и фотографировать отдельные предметы, чтобы не повторяться (фото из личного архива автора)
В обязанности также входило создание контента для соцсетей. Из-за того, что хостелы были маленькие приходилось изощряться и фотографировать отдельные предметы, чтобы не повторяться (фото из личного архива автора)

Жесткая система штрафов, их давали абсолютно за все. Если не отвечаешь главному администратору в пределах 5 минут - штраф. Не оставляешь отзыв хостелу - штраф. Не пишешь о том, как прошел день - штраф. У многих администраторов получалось так, что из-за штрафов они теряли более половины зарплаты. Были также мотивационные баллы, которыми можно было закрывать штрафные баллы, но два "положительных" балла закрывали один "негативный". Таким образом начальство пресекало любые возможности сотрудников получать премию.

Были и вот такие веселые задания, когда гости теряли ключи от ящиков, а владельцы были не готовы платить за новые замки . На такой подбор ключа могло уходить до двух часов (фото из личного архива автора)
Были и вот такие веселые задания, когда гости теряли ключи от ящиков, а владельцы были не готовы платить за новые замки . На такой подбор ключа могло уходить до двух часов (фото из личного архива автора)

Самым сложным было общение с неадекватными гостями. Иногда тяжело оценить на сколько человек "в себе" и из-за этого часто могли возникать конфликтные ситуации между гостями или гостями и персоналом, которые приходилось разрешать администратору. Иногда дело доходило даже до вызова охранных сервисов. В таких ситуациях хотелось бросить все и уйти.

Приходилось ли вам работать в сфере обслуживания и гостеприимства? Доверяете ли вы рейтингам гостиниц и хостелов в интернете?

Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать! Подписывайтесь, ставьте лайки и до встречи в новых статьях!