Найти тему

Основные этапы воронки продаж

Оглавление

Сегодня ты записался на бесплатный марафон для похудения, а через месяц уже едешь в йога-тур с персональным тренером? Ничего удивительного – просто в компании работает маркетолог, который сумел тебя привлечь. Хочешь такой же результат в своём бизнесе? Тогда следует обратить внимание на воронку продаж.

Воронка продаж – последовательное движение от знакомства с компанией до покупки. При правильной настройке, она становится эффективным инструментом превращения «холодного» клиента в лояльного покупателя.

Рассмотрим основные этапы формирования воронки:

Магнит

Вебинар, консультация, трекер привычек, марафон – всё, что связано с тематикой вашей компании и точно заинтересует клиента. Его главная особенность – абсолютная бесплатность дли клиента. Цель магнита – переход покупателя по ссылке в письме или рекламе на страницу продажи продукта. Там его ждёт второй этап воронки.

Трипвайр

Трипвайр — полезный и доступный по цене продукт. Конечно, понятие дороговизны у всех разное: кто-то не может потратить и 100 рублей, а для кого-то и 100 000 – не деньги. Стоимость трипвайра может сильно отличаться. Главное, чтобы он стоил дешевле аналогичных предложений у других компаний и был интересным вашей ЦА. На странице сайта трипвайр лучше разместить в основном поле, а магнит – вверху или внизу.

Основной продукт

Клиент уже получил бесплатную консультацию диетолога или гайд по фотообработке. Купил форму для тренировок или набор пресетов. Поздравляем! С большой вероятностью он купит у вас и основной продукт, ведь клиент почувствовал уже потребность в вашей услуге и доверяет вам.

Важно! Все письма, продукты, сайт и другие составляющие должны объединяться в логичный сценарий. Представьте себе цепочку. Это и есть автоворонка. Клиент переходит по цепочке, и ни один из звеньев не должен рваться.

Читайте больше на liftgain.ru