Расскажу про бывалый случай. Мы выросли в глубинке, в маленькой деревушке, в семье было пятеро. Соседские старики Галина и Борис нас сильно любили. Только вот дед казался нам чудаковатым, только это деревенские дети этого не замечали, а взрослые сторонились, боясь попадаться ему на глаза. После получения пенсии они нас приглашали на чай к себе, угощали сладостями. Так однажды, после того как баба Галя пригласила на чай, мы с сестренкой пошли к соседям. Пришли, сели на лавку за столом, стали распивать чай из самовара. Бабка нас очень любила, так как своих детей у нее никогда не было. Немного погодя, громко притоптывая, в дом зашел дед Борис. Глаза у него, как говорят, «стеклянные». Не обращая на нас никакого внимания, зашел на дальний угол комнаты сел на кровать и лег. «Дети, не бойтесь», - успокоила нас бабка.
Немного погодя раздался с дальнего угла вой, как у собаки, послышался топот, шум. Я взяла за руки сестренку, и выбежали из дома.
Хотя потом и звали на чай, больше не ходили. Обходили стороной дом. Лет через пять старик умер. Когда мне было уже лет пятнадцать, баба Галя позвала в дом, постучав в окно. Хотя я сильно боялась, но в дом зашла. Старушка лежала на кровати. Попросила попить чая. Приготовив чай, принесла к кровати. В то время баба Галя стала рассказывать.
Жизнь деда Бориса была очень тяжелой. В молодости, во время сенокоса заночевали после работы на лугу. В полночь он услышал в темноте детский плач и пошел на него. Действительно, в полной темноте в лесу плакал ребенок. Дед испугавшись, хотел взять его на руки, а ребенок, обратившись в птицу, упорхнул прочь. Хотел вернуться обратно, заплутал. Его окружили маленькие люди, которые со смехом бегали рядом. Дед от испуга потерял сознание. Когда утром очнулся, оказывается он лежал в шалаше, как будто ничего не произошло. В тот же день он пришел домой и все рассказал своей жене.
Баба Галя рассказала, что дед сильно после этого изменился, стал очень агрессивным. Ударил рукой собаку, лающую во дворе, так сильно, что она умерла. И детей не было, каждый раз беременность заканчивался выкидышем. Под старость стал выть по ночам. Ни один поп, ни одна бабка не смогла помочь. Говорили, мол, в него вселился бес, и отправляли ни с чем домой. Когда дед умер, и глаза были красными – красными, да и скончался, не сказав ни слова.
Сказав, что только после смерти мужа зажила нормально, так сильно ее дед Борис мучил, бабка, отвернувшись, заплакала.
После этого случая я часто заходила к бабе Гале, помогая по – хозяйству. Она еще долго прожила после этих событий.