И такое бывает. И это меня дико раздражает, и часто выбивает из ресурса.
⠀
Внешние проблемы по которым моя машина еще не приехала ко мне и я не кайфую от ее наличия — это одно и на них я лично повлиять, казалось бы, не могу. Но зная уже как все работает, я прекрасно понимаю, что проблемы кроются в другом, они внутри моей же головы, и блоки совсем другие, и прорабатывать их нужно на другом уровне. Это все понятно.
Мне хочется плакать, ругаться, возмущаться, топать ногами и кричать матерными словами. Особенно, когда приезжает грязное такси, с прокуренным салоном и хамом водителем. Когда только сажусь в такси и уже чувствую себя так, как будто я должна.
Из любимого:
— Сделайте, пожалуйста, чтобы не дуло в лицо...
— А чё ты вперёд уселась?
Занавес.
И такое впечатление, что не я получаю удовольствие от заказа. А мне за мой заказ «грузят массу удовольствия», мне за что-то мстят!!!
Можно много говорить, как у нас в регионе все плохо и сложно. Но пока мы сами не начнем предоставлять качественную услугу и повышать уровень своего продукта — изменений не будет. Помыть машину, не курить в салоне, быть вежливым, иметь в наличии сдачу — это не большие запросы, они не требуют больших денег и усилий. Но в разы улучшат сервис, и повысят желание обращаться в вашу компанию.