Найти в Дзене
Максим Rebuser

MY SLEEPING KARMA: TRI (2010)

Album Rating = 8 -

1) Brahama 2) Parvati 3) Tamas 4) Sattwa 2 5) Shiva 6) Vishnu 7) Lakshmi 8) Rajas 9) Sarasvati .

Легко одна из самых слабых работ группы. Нет, здесь по-прежнему наличествуют интересные и очень гипнотичные цикличные гитарные проигрыши. Но их тут уже куда меньше. К тому же так называемые интерлюдии заменены тут якобы на полноценные самодостаточные темы, которые на самом деле по сути оказались все теми же коротенькими отрывками. Как правило, довольно бессодержательными. Главным образом потому, что не имеют какой-либо ощутимой основной темы в виде долгого ресайклируемого риффа. А ведь такие проигрыши как раз и составляют музыкальную основу всех мало-мальски значимых тем и являются одним из главных достоинств группы.

Как бы там ни было Brahama даёт отмашку старту альбома в форме прекрасной «разливной» атмосферы из дрожащего синт-фона и звонких и предельно атмосферных гитарных щипков. С середины же зачинается очередной аля буддийский аурный гитарный цикл, со временем закономерно все более и более усиливающийся мощной задней гитарной поддержкой. А ближе к финалу все это ожидаемо достигает максимальной громкости и интенсивности звучания. Tamas , - одна из самых мощных тем альбома, где сразу же сталкиваешься с супер-атмосферным ресайкл-риффом на фоне поддерживающей интенсивной фоновой задней партии. Разумеется далее этот проигрыш традиционно эффектно облекается с усиленную гитарную поддержку в хэви-металлическом стиле. О да, - запредельная атмосфера! С 3:49, - изобретательная метаморфоза главного гитарного риффа в некий укороченный и более быстрый проигрыш с последующей поддержкой его также более спешащей ритмикой. Shiva сразу же взяла довольно высокий темп, но вот главный рифф отсюда не то чтобы слишком завлекателен и тем более медитативен. Поэтому в целом песня больше берет именно своими усиленными тяжелющими частями. И конечно же самой атмосферой, которая тут вполне на уровне. А еще как всегда очень радуют эти их суперские фирменные чеканные отбивки ритма под занавес. Начало Lakshmi довольно обыденно: неспешный лаконичный риффчик не является чем-то выдающимся, хотя свою минимальную функцию, а именно погружение вас в условно «подвисшее» состояние, выполняет. Во 2-ой половине песни также есть и неплохая по атмосферности «разгонка» всего и вся, - главного незамысловатого риффчика, ритмики e .t .c . А также и первая серьезная поддержка со стороны гитарных стен. Впервые со времен 3-ей вещи Sarasvati начинается действительно многообещающе и атмосферно, - на фоне напряженных задних скоростных переборов звучит довольно видоизменяющаяся и неуловимая по своему нотному рисунку главная гитарная партия. Таинственная, грустная и с замечательным легким эхом. С 1:17 она трансформируется в прикольный причудливый проигрыш, своими финальными аккордами напоминающий клавишные «мазки» Ж.М. Жарра. Аэропортная атмосфера. И наконец долгожданный (для кого-то) взрыв темы с середины в виде энергичных гитарных стен и усиленной работы ударника.

Все остальные здешние трэки относятся к слабому звену альбома и представляют из себя короткие и весьма невразумительные темы. Взять, к примеру, Vishnu , где в конец окончательно разленившийся инструментал способен нагнать что-то типа зелёной тоски из-за своих почти сходящих на нет крайне медленных клавишных переборов и ритмики. Хотя именно сам звук этого синт-фона и таит в себе некую загадку, так что возможно все дело именно в этом. А вот Parvati , - один из самых удачных мини-инструменталов. Тут устроен неплохой «перезвон» главной и второстепенной гитарных партий, звучание которых (особенно главной) опять же загадочно и эффектно вовлечено в слабое эхо. Примечателен и финал в виде сердитых растягиваемых гитарных искажений. Sattwa наполнена разными удивленными и странными клавишными звуками с едва слышимой голосовой поддержкой и неинтересной ритмикой. Все это довольно скучно, доложу я вам. До такой степени, что в конце песни вы очевидно начинаете судорожно и безостановочно переключать различные радиочастоты в надежде найти хоть что-то путное.