Существует огромное количество инструментов для привлечения новых клиентов в интернете. Давайте рассмотрим некоторые форматы привлечения трафика на свой сайт/социальную сеть:
Контекстная реклама в органической выдаче поисковых систем.
Пользователи со всего интернета ищут информацию в поисковых системах. Большинство доверяют Яндекс (59,9%)*, второй по популярности Google (38%)*, следом идут Mail (0.9%)* и Rambler (<0,1%)*. В каждой поисковой системе можно разместить свою рекламу по ключевым запросам пользователей.
* по данным Яндекс Радар
- Яндекс
Данная поисковая система предлагает компаниям широкий спектр по подбору ключевых запросов. Вы можете размещать рекламные кампании по ключевому запросу, также делать динимаческие товарные рекламные кампании. Оплата происходит за клик пользователя по рекламному объявлению. - Google
Вторая по популярности поисковая система у пользователей в России. Большинство показов рекламных объявлений происходит в мобильных устройствах. Также, как и Яндекс, можете размещать рекламу в поисковой выдаче по ключевым словам. Оплата происходит за клик пользователя по рекламному объявлению. - Mail.ru и Rambler
В данных поисковых системах реклама транслируется Яндексом. Если делать в Яндекс Директ, то она также будет транслироваться в органической выдаче Mail и Rambler. Оплата происходит за клик пользователя по рекламному объявлению.
Текстово-графическая реклама:
Идеально подходит для того, чтобы расширить вашу аудиторию, привлечь дополнительный трафик на ваш сайт. Данная реклама стоит дешевле рекламы на поиске, но нужно внимательнее следить за поведением пользователя, перешедшему по данной рекламе (может увеличиться процент отказа, уменьшиться время проведенное на сайте).
- Рекламная сеть Яндекс
Если вы освоили рекламу на поиске Яндекс, то можно попробовать размещать текстово-графические объявление в рекламной сети. Есть возможность показывать рекламу как по ключевым запроса, так и по подбору аудитории, транслируя рекламу именно вашей целевой аудитории. Возможна оплата за клик, за действие пользователя на сайте. Большой выбор автостратегий. - Контекстно-медийная сеть Google
Реклама может показываться пользователям по ключевым запросам, по подбору аудитории. Возможна оплата за клик, за действие пользователя на сайте. Большой выбор автостратегий. - Рекламная сеть Mail.ru
Возможна настройка контекстного таргетинга и таргетинга на свою аудиторию. Реклама будет транслироваться в Mail, партнеров Mail, Однокласниках, Вконтакте, Юле. Оплата за клик пользователем по вашему рекламному объявлению.
Товарные объявления:
Если ваш бизнес занимается продажей товаров, то рекомендую делать рекламу товарных объявлений. Это сделать сложнее, чем обычную реклама, но результат от них будет лучше.
- Смарт-баннеры Яндекс Директ
Перед запуском товарных рекламных объявлений, необходимо правильно настроить счетчик отслеживания Яндекс Метрика. Если все будет настроено верно, то можно настроить ретаргетинговые кампании торговых объявлений, т.е. рекламные объявления будут показываться пользователю, кто смотрел данный товар. Также возможен показ товарного объявления на look-allike аудиторию, т.е. похожим пользователям, кто возможно заинтересуется вашим товаром. - Товарные кампании Google Ads
Перед запуском товарных рекламных объявлений, необходимо правильно настроить счетчик отслеживания Google Analytics. Если все будет настроено верно, то можно настроить ремаркетинговые кампании торговых объявлений. Также возможен показ товарного объявления на look-allike аудиторию, т.е. похожим пользователям, кто возможно заинтересуется вашим товаром. - Торговые кампании Facebook Ads
Чтобы осуществить показ товарных объявлений, нужно правильно настроить передачу событий в пиксел Facebook. После правильной настройки передачи событий, можно добавить каталог с товарами. Настроить показ динамических товарных объявлений. - Динамическая товарная реклама myTarget
Перед запуском товарных рекламных объявлений, необходимо правильно настроить счетчик отслеживания Top.Mail. Если все будет настроено верно, то можно настроить ремаркетинговые кампании торговых объявлений. Также возможен показ товарного объявления на look-allike аудиторию.
Рекомендую сначала установить google tag manager, а уже в нем добавлять все необходимые счетчики и скрипты.
Таргетированная реклама:
- Facebook Ads
Рекламные объявления, которые могут транслироваться в Facebook, Instagram и других продуктах Facebook. Показ объявлений можно настроить на интересующую вас аудиторию (пол, возраст, интересы). Также, можно настроить ремаркетинговые кампании. Оплата возможна за клик пользователя по рекламному объявлению, за просмотр целевой страницы, за показ объявления. - myTarget
Рекламные объявления, которые могут транслироваться в Mail,партнеров Mail, Однокласниках, Вконтакте, Юле. Показ объявлений можно настроить на интересующую вас аудиторию. Также, можно настроить ремаркетинговые кампании. Оплата за клик пользователя по рекламному объявлению. - Vk Ads
Рекламные объявления, которые могут транслироваться в Вконтакте. Показ объявлений можно настроить на интересующую вас аудиторию (пол, возраст, образование, на какие группы подписан и т.д.). Также, можно настроить ремаркетинговые кампании. Оплата за клик пользователя по рекламному объявлению.
Видеореклама:
- YouTube Ads
Возможны форматы видеорекламы с пропуском, без пропуска, заставки и т.д. Реклама делается в личном кабинете Google Ads, можно таргетировать по ключевому запросу, поведению, на определенные каналы. - Видеореклама в Яндексе
Много вариантов размещения рекламы, транслируется в сервисах и Рекламной сети Яндекса. Возможна оплата за показы и клики пользователя по рекламному объявлению.
RTB-аукционы
- Criteo
Реклама товарных рекламных объявлений в рекламной сети Criteo. Создание товарных ремаркетинговых кампаний. Оплата возможна за клик пользователя по рекламному, объявлению, также возможна оплата за действие пользователя на сайте. - RTB-House
Реклама товарных рекламных объявлений в рекламной сети RTB-House. Создание товарных ремаркетинговых кампаний. Оплата возможна за клик пользователя по рекламному, объявлению, также возможна оплата за действие пользователя на сайте.
Как вы видите делать рекламу в интернете можно в любом формате, для этого существует множество инструментов.
Сложнее создать продукт, который будет конкурентоспособен и будет иметь своё уникальное торговое предложение.