Привет.
Тебе наверное надоело сливать кубки и только зарабатывать жетончики, прокачивая по чуть-чуть каждого персонажа, и не подниматься в топ, если только не по чистой случайности?
Эй, не расстраивайся, ты попал сюда ведь для того, чтобы изменить эту ситуацию.
Я, как и ты, прочитал уже несколько статей. Они оказались от таких же школьников как и ты, и это не секрет, которые пытаются делиться своими успехами. Но только не эффективными, а своими для своего типа игры. Ну, вот представь, что ты привык играть в основном за Булла и можешь написать много чего про него. Например: он мощный, живучий, много HP, просто огромный дамаг, а другой перс не тащит. Ты в принципе гамаешь за него, у тебя все катки только за танки например. И ты такой - "играйте за Булла, он тащит". Серьезно? Хахахаххха XD
Но если катать только за танков, а их в игре не мало, то все равно не набрать море кубков. А это значит все равно придется играть за других персов, а руки у тебя растут не из того места, что бы хилялкой замочить таких же как ты танкеров.
Начнём с первой ошибки - "Кривые руки", ой, "Выбор карты".
Как ты знаешь существует несколько режимов игры: Захват кристаллов, Столкновение (одиночное и парное), Ограбление, Награда за поимку, Броулбол, Осада, Роборубка, Бой с боссом, Большая игра, Перехват, о как их много оказывается и тут нет еще турнирных событий, но у тебя и половины нет, если ты только в начале пути...
Поэтому чтобы тебе было проще я эти карты разобью на категории (виды). И так первый и основной в который ты можешь рубиться зарабатывая кубки - ОДИНОЧНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ.
Почему именно оно? Во-первых, очивку дают уже если ты занял пятое место (+2 вроде), минуса от 7 до 10 места (в зависимости от ранга и очков). Получается, можно поднимать кубки просто стараясь выжить бегая по карте от других игроков- настоящий первый хак. Да тупо, да муторно, и все-равно придется в какой-то момент прижаться к кустам из которых кто-нибудь да выпрыгнет и отправит тебя в лобби, но это уже результат - научишься избегать урона по себе, поверь, это важно будет на ранге так 22 и выше, там без этого никуда. Плюс хоть какие то кубки!
Хак второй. Танкуешь - играй от укрытий, тогда любой стрелок в тебя будет реже попадать, а раз ты танк, то ты можешь дождаться когда враг подойдет достаточно близко, чтобы его выбить в лобби.
Хак третий. Играешь за поддержку? В одиночном столкновении? XD Нет, я видел, конечно, как люди и за Поко хорошо играют, но они и кубков имеют по-более твоего, и персонажей открытых у них уже больше 30 например. Тут нужно понимать что за карта - большие отрытые пространства или навалено куча мусора: укрытия и заросли. Пример Поко показывает, что играть нужно не нападать на кого нибудь, а "поддевая" издали. Так сказать настреливая отнимая HP, не подпуская к себе близко вообще кого нибудь, так ты будешь защищен и сможешь в нужный момент избежать "тисков" с двух сторон. Но! Если это карта не коридорного типа, где сплошные укрытия, и или скрытного типа, где куча зарослей и тебя любой танки не только сразу вынесет. Но тут не всё так однозначно - у поддержки слишком много разных персов.
Хак четвертый для стрелков. Избегать карт с небольшими укрытиями и зарослями, Там тебя достанут. Берись только за те, где есть длинные коридорыи вставай в самом конце, чтобы противнику некуда было деться от твоего огня, либо бери открытые карты, где мало укрытий, тогда ты сможешь стрелять так далеко и так эффективно, что твой Кольт будет просто всех рвать
Вывод: персонажи в одиночном столкновении должны подбираться под тип карты.
И раз уж мы учимся играть за поддержку, то дальше уделю ей чуть больше внимания.
Вся поддержка мягкая, у нее мало HP, а значит она предназначена не для одиночных игр, а для командных. Аллё, именно поэтому у данных персонажей название класса "поддержка", сами себя они слабо могут поддержать. Но это не все тонкости - поддержка не должна поддерживать поддержку. И это еще не всё - поддержка должна поддерживать правильных напарников (только тех , кто подходит под нее). Например связка Поко - Булл, Поко - Эль Примо, Спраут - Биби, Спраут - Дэррил для Парных Столкновений. И даже это ещё не все тонкости, а я уже устал объяснять что к чему. Читай обязательно продолжение! Можешь не подписываться, но мне будет приятно, если ты оставишь хоть хэйтерский коммент и или подпишешься, я же для тебя стараюсь.