Найти в Дзене
Brawl Stars истории

Как играть в Brawl Stars? Как выигрывать в Brawl Stars?

Привет.
Тебе наверное надоело сливать кубки и только зарабатывать жетончики, прокачивая по чуть-чуть каждого персонажа, и не подниматься в топ, если только не по чистой случайности?
Эй, не расстраивайся, ты попал сюда ведь для того, чтобы изменить эту ситуацию.
Одна из самых популярных игр на сегодняшний день, да-да, именно так.
Оглавление

Привет.

Тебе наверное надоело сливать кубки и только зарабатывать жетончики, прокачивая по чуть-чуть каждого персонажа, и не подниматься в топ, если только не по чистой случайности?

Эй, не расстраивайся, ты попал сюда ведь для того, чтобы изменить эту ситуацию.

Одна из самых популярных игр на сегодняшний день, да-да, именно так.
Одна из самых популярных игр на сегодняшний день, да-да, именно так.

Я, как и ты, прочитал уже несколько статей. Они оказались от таких же школьников как и ты, и это не секрет, которые пытаются делиться своими успехами. Но только не эффективными, а своими для своего типа игры. Ну, вот представь, что ты привык играть в основном за Булла и можешь написать много чего про него. Например: он мощный, живучий, много HP, просто огромный дамаг, а другой перс не тащит. Ты в принципе гамаешь за него, у тебя все катки только за танки например. И ты такой - "играйте за Булла, он тащит". Серьезно? Хахахаххха XD

Буууууулл! Бууууул-буууулочка-булл! Душка и отдушина для ламеров, нубов и раков вроде тебя, но это мы исправим.
Буууууулл! Бууууул-буууулочка-булл! Душка и отдушина для ламеров, нубов и раков вроде тебя, но это мы исправим.

Но если катать только за танков, а их в игре не мало, то все равно не набрать море кубков. А это значит все равно придется играть за других персов, а руки у тебя растут не из того места, что бы хилялкой замочить таких же как ты танкеров.

Не перс плохой, а руки того, кто за него играет не правильно. Та-дам!
Не перс плохой, а руки того, кто за него играет не правильно. Та-дам!

Начнём с первой ошибки - "Кривые руки", ой, "Выбор карты".

Как ты знаешь существует несколько режимов игры: Захват кристаллов, Столкновение (одиночное и парное), Ограбление, Награда за поимку, Броулбол, Осада, Роборубка, Бой с боссом, Большая игра, Перехват, о как их много оказывается и тут нет еще турнирных событий, но у тебя и половины нет, если ты только в начале пути...

-4

Поэтому чтобы тебе было проще я эти карты разобью на категории (виды). И так первый и основной в который ты можешь рубиться зарабатывая кубки - ОДИНОЧНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ.

Несколько видов карт для каждого типа персонажей.
Несколько видов карт для каждого типа персонажей.

Почему именно оно? Во-первых, очивку дают уже если ты занял пятое место (+2 вроде), минуса от 7 до 10 места (в зависимости от ранга и очков). Получается, можно поднимать кубки просто стараясь выжить бегая по карте от других игроков- настоящий первый хак. Да тупо, да муторно, и все-равно придется в какой-то момент прижаться к кустам из которых кто-нибудь да выпрыгнет и отправит тебя в лобби, но это уже результат - научишься избегать урона по себе, поверь, это важно будет на ранге так 22 и выше, там без этого никуда. Плюс хоть какие то кубки!

Хак второй. Танкуешь - играй от укрытий, тогда любой стрелок в тебя будет реже попадать, а раз ты танк, то ты можешь дождаться когда враг подойдет достаточно близко, чтобы его выбить в лобби.

Хак третий. Играешь за поддержку? В одиночном столкновении? XD Нет, я видел, конечно, как люди и за Поко хорошо играют, но они и кубков имеют по-более твоего, и персонажей открытых у них уже больше 30 например. Тут нужно понимать что за карта - большие отрытые пространства или навалено куча мусора: укрытия и заросли. Пример Поко показывает, что играть нужно не нападать на кого нибудь, а "поддевая" издали. Так сказать настреливая отнимая HP, не подпуская к себе близко вообще кого нибудь, так ты будешь защищен и сможешь в нужный момент избежать "тисков" с двух сторон. Но! Если это карта не коридорного типа, где сплошные укрытия, и или скрытного типа, где куча зарослей и тебя любой танки не только сразу вынесет. Но тут не всё так однозначно - у поддержки слишком много разных персов.

Хак четвертый для стрелков. Избегать карт с небольшими укрытиями и зарослями, Там тебя достанут. Берись только за те, где есть длинные коридорыи вставай в самом конце, чтобы противнику некуда было деться от твоего огня, либо бери открытые карты, где мало укрытий, тогда ты сможешь стрелять так далеко и так эффективно, что твой Кольт будет просто всех рвать

Вывод: персонажи в одиночном столкновении должны подбираться под тип карты.

Например Нита хороша там, где есть укрытия, тогда можно прятаться от дальних стрелков и не подпускать к себе близко танков.
Например Нита хороша там, где есть укрытия, тогда можно прятаться от дальних стрелков и не подпускать к себе близко танков.

И раз уж мы учимся играть за поддержку, то дальше уделю ей чуть больше внимания.

Эй, вот мой любимчик, очень практичный герой.
Эй, вот мой любимчик, очень практичный герой.

Вся поддержка мягкая, у нее мало HP, а значит она предназначена не для одиночных игр, а для командных. Аллё, именно поэтому у данных персонажей название класса "поддержка", сами себя они слабо могут поддержать. Но это не все тонкости - поддержка не должна поддерживать поддержку. И это еще не всё - поддержка должна поддерживать правильных напарников (только тех , кто подходит под нее). Например связка Поко - Булл, Поко - Эль Примо, Спраут - Биби, Спраут - Дэррил для Парных Столкновений. И даже это ещё не все тонкости, а я уже устал объяснять что к чему. Читай обязательно продолжение! Можешь не подписываться, но мне будет приятно, если ты оставишь хоть хэйтерский коммент и или подпишешься, я же для тебя стараюсь.

Удачи на полях сражений и жду отчета в комментариях о том, как тебе помогли мои советы!

Судьба поддержки
Судьба поддержки