Найти тему

Приобретение, которое может быть полезно для ведущих активный образ жизни

Как то сидела в интернете, в поисках подарка дочке, и наткнулась на фитнес-браслеты. Немного почитав о них, я сказала своему мужчине: "Я бы не отказалась от такого. В нем столько функций, которые пригодились бы мне в походе". Я забыла об этом разговоре, а он нет. И утром 8 марта, вместе с завтраком в постель, передо мной ложится букет цветов и довольно увесистая коробочка.

Внешний вид часов. Фото из интернета.
Внешний вид часов. Фото из интернета.

Когда я ее открыла - даже растерялась слегка. В коробке лежали массивные, красивые... мужские часы. "Не удивляйся, - сказали мне. Это не просто часы. Это твой помощник в наших походах".

Я достала часы из коробки. К сожалению инструкция была только на английском языке, но мы очень быстро нашли в инете подробнейшую инструкцию на русском.

Итак, Смарт часы EX 18 от компании xWatch исполнены из нержавеющей стали в дизайне обычных часов, по международному стандарту IP67, это значит часы имеют отличную пыле и влагозащиту.

В инструкции сказано, что в них можно нырять на глубину до 50 метров. Для меня это немного избыточная функция - дайвингом не увлекаюсь. Но если на сплаве, перевернется например байдарка - то за часы можно не беспокоиться.

Часы на руке. Фото автора.
Часы на руке. Фото автора.

У часов очень красивый браслет из такой же нержавеющей стали... но мне пришлось отказаться от него. У меня очень тонкое запястье и даже при регулировке минимальной длины часы болтались на руке. Пришлось покупать дешевый металлический браслет и подгонять его под мою миниатюрную ручку. Несмотря на размер, часы очень легкие и на руке практически не ощутимы.

Самое главное отличие этих часов от фитнес браслетов и других смарт-часов, EX18 не надо подзаряжать! В них стоит обычная батарейка, которой хватает на 5-8 месяцев! Значит в походе не надо расходовать мощность резервных аккумуляторов!

Что еще интересного в данных часах? Для меня было очень важно, чтобы устройство подсчитывало пройденное расстояние. Эта функция имеется, причем расстояние считается как в шагах, так и в километрах. Часы подсчитывают сожженные вами калории. Я не поняла, как это можно сделать, пока не дошла до интересной особенности. Часы по блютуз сопряжены с вашим смартфоном. Ссылка на программу в виде QR кода есть в инструкции. Программа на русском языке. После установки вы вносите в свой профиль все свои антропометрические данные - возраст, пол, рост, вес. И уже в смартфоне вы получаете всю полную картину. Опытным туристам не надо объяснять, на сколько важны эти данные в походе.

Часы EX18 обладают функциями:

  • уведомления о входящем или пропущенном звонке, а также об смс или о пришедших уведомлениях от каких-либо мессенджеров, эл. почты. Отличие от уведомлений на классических смарт часах в том, что на EX18 нельзя будет увидеть кто звонит или от кого пришло сообщение. К сожалению это функционалом не предусмотрено. Уведомление может быть реализовано через звуковой сигнал или через вибрацию на часах. Очень удобно, особенно, если у вас смартфон в сумочке или в рюкзаке! Настройки на какие мессенджеры или другие приложения смартфона часы EX18 должны показывать уведомления настраивается через приложение xWatch. Все просто.
  • можно выставить до нескольких будильников. Кроме этого есть еще многофункциональный секундомер, так что любители отслеживать время пробежки, да и в других случаях могут воспользоваться секундомером часов. Для любителей бега очень удобно иметь секундомер на запястье руки.
  • Smart watch EX18 позволяют удаленно управлять камерой смартфона. Реализуется эта функция через приложение xWatch, можно нажав верхнюю правую кнопку часов и делать снимки со смартфона. В некоторых случаях в походах это может пригодиться.

Минусы: управляются часы с одной стороны вроде бы просто (через четыре кнопки на корпусе), но с другой стороны быстро запомнить, что какую то функцию можно запустить нажав четыре раза на кнопку С или нужно держать нажатыми пять секунд комбинацию кнопок А и В...

Мне хватило пары дней для освоения.

Фото из интернет
Фото из интернет

Ну и немного о технических характеристиках:

Процессор: Mediatek

Память: Оперативная до 128 Мб + накопительная до 128 Мб.

Дисплей: 1.12 ” LED, 240×240 точек

Связь: Bluetooth 4.0

Фитнес-трекер: шагомер, подсчет калорий, измерение расстояния в километрах, подсчет шагов

Функции: Мультибудильник, секундомер, Bluetooth синхронизация со смартфоном: уведомления о входящем звонке, оповещения о сообщениях и уведомлениях приложений (настраивается), управление камерой смартфона

Батарея: Battery: 210 mAh CR2032

Итак, очень интересный девайс. Будет полезен прежде всего людям ведущим активный образ жизни - спортсменам, туристам...
Буду рада отзывам по данному товару.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новых публикаций и видео.