Доброго дня, читатели и подписчики!
Рад приветствовать вас на канале "Мир самоцветов". Сегодня предлагаю обсудить проблему учёта и анализа расходов на закуп товара. Реально: кто как определяет сумму, до которой товара "Ещё есть", и с какого значения возникает "Полки пустые, надо брать"?
Как я уже однажды упоминал: пользуюсь сервисами Excel. Сваял нужную мне таблицу, настроил формулу. Дальше всё проходит в автоматизированном режиме - знай только получай результат. А вот что с этим результатом потом делать? Как его интерпретировать?
Вопросы-то отнюдь не праздные: сколько средств следует держать в остатках товара? До каких пределов стоит поднимать количество товара в отделе?
Думаю, торговый люд меня поймёт. Но поясню в любом случае.
Если товара в отделе мало, то откуда быть выручкам? А если много, да не угадать со вкусами клиентов - куда ж его потом девать, чтобы не разориться? К тому же так часто бывает, что у поставщиков тоже склады оголяются. Они предлагают тот ассортимент, который тебе даром не нужен. То есть, ты и в хорошие времена в этом товаре не нуждался, а теперь и подавно.
Вот и задумываюсь над вопросом: как найти оптимальную вилку затрат на товар. То есть - вот столько товара уже категорически мало, надо дозакупать, а вот это уже перебор и больше ничего брать не буду. Ну, чтобы не затовариваться.
Словом, господа, поделитесь в комментариях своими наработками определения оптимального количества товара?
С меня - лайки под ответами ) Да-да, которые "Лайк от автора" ))