Аналитики Calltouch представили масштабное исследование потребительских привычек россиян разного пола. Было проанализировано более 18 млн входящих звонков, поступающих с 15 тыс. сайтов клиентов в 2020 году. Распознать пол по голосу помогла собственная разработка Calltouch — алгоритм на базе машинного обучения, который анализирует аудиофрагменты и с точностью 90% определяет, кто говорит по телефону — мужчина или женщина.
Согласно исследованию, женщины интересовались рынком медицинских услуг ощутимо активнее: 62% против 38% . В будние дни активность звонящих оставалась практически неизменной и медициной интересовались примерно 62% женщин и около 38% мужчин. Однако, в выходные активность последних незначительно подрастала, примерно до 40% .
«Как всем хорошо известно, здоровье — превыше всего, и пандемия наглядно напомнила о его важности. Но очевидно, что в прошлом году россиянки спрашивали о медицинских услугах почти вдвое чаще мужчин», – комментирует директор по развитию Calltouch Артур Саркисян.
Что касается времени суток, то женщины проявляли наибольший интерес с раннего утра и до 19 часов. Но начиная с вечера активизировалась мужская половина населения, и к полуночи соотношение звонящих практически сравнивалось.
Отмечено, что активнее всего женщины интересовались, вопросами женского здоровья и красоты:
- информацию по маммологии узнавали — 78,5% ,
- косметологии — 73,6% ,
- акушерством с гинекологией интересовались — 72,2% .
Замыкают «женский» список следующие направления: урология — 36,9% , мануальная терапия — 43,2% , а также травматология — 50,1% .
Мужчины чаще обращаются к урологам и мануальным терапевтам. А услуги травматологов, терапевтов, проктологов и офтальмологов востребованы у мужчин больше, чем услуги других врачей.