Вы когда-нибудь задумывались о том, кто стоит за одним из самых крупных и успешных интернет-магазинов в мире Amazon.com, где сегодня можно купить все – от книг и игрушек до одежды и мебели? Это Джефф Безос, человек которого выделяет нездоровый и заразительный оптимизм. За пять лет он построил фабрику виртуальных надежд с миллиардными оборотами. Он заставил инвесторов вбухивать неслыханные средства в terra incognita. «Time» назвал его человеком 1999 года, поставив тем самым в один ряд с благородной Елизаветой Второй и пламенным Мартином Лютером Кингом. Сегодня на Джеффри Безоса работают тысячи квалифицированных специалистов, сегодня его онлайновый магазин — самый известный, самый популярный, самый посещаемый.
Секреты успеха от Джеффа Безоса
История успеха Джефф Безоса показывает, что этот человек стремился всегда и везде быть первым. В чем же его секрет? От других людей Джефф выделяется не только высокими интеллектуальными способностями, но и уверенностью в себе, а также оптимизмом. Он стремится постоянно работать над собственным развитием, для чего ежедневно выделяет несколько часов. На различных встречах, конференциях, интервью и в книгах бизнесмен щедро делиться секретами, которые принесли ему успех, к ним относятся:
- Необходимо выстраивать стратегию на тех вещах, которые не изменяются с течением времени.
- Главная цель – завоевание клиента.
- Нужно быть готовым к тому, что подавляющее большинство из окружения не будут расценивать ваши действия всерьез.
- Необходимо с умом относится к каждой неудаче, ведь это бесценный опыт.
- Любой бизнес начинается с проблемы, с которой сталкивается клиент. Основатель успешной компании устраняет эту проблему.
- Нельзя останавливаться экспериментировать и пробовать что-то новое.
Джефф Безос – уникальный человек, который всю жизнь стремился сделать мир лучше, но прежде всего начал с себя. Многие, кто знаком с ним лично, утверждают, что это самый позитивный и положительный человек. Несмотря на то, что корпорация «Amazon» насчитывает десятки офисов по всему миру, Безос привык самостоятельно контролировать каждое звено компании и при необходимости может резко реорганизовать целый отдел, если того требует рынок.