Найти тему
Прекрасный Тварец

Супрематизм 2.0

(редакция 1.2)

0. Не окружающий человека мир, есть мир беспредметности (супрематическое пространство, супрематический гений, гений беспредметности).

0.1 Весь окружающий человека мир, есть мир предметный.

0.2 Человек двойственен в своей сути, он часть предметного мира, но его сознание, мысли, слова – имеют свойство беспредметности и в той или иной степени связаны с беспредметным миром (мир ли это?).

0.3 Творческий процесс: основные признаки – спонтанность и бессознательность процесса. Вдохновение приходит из супрематического пространства (гения).

0.4 Художник не автор произведения, автор «Гений беспредметности». Художник всего лишь кисть в благословенной длани гения беспредметности. Ретранслятор с авторскими амбициями в виду гордыни и несовершенности.

0.5 Супрематизм 2.0 – реализация замысла гения беспредметности, стремление к воплощению (выражению) беспредметности в реальном предметном мире.

0.6 Основной признак Супрематического (2.0) произведения – при контакте с произведением у человека в меньшей степени возникают образы предметного реального мира, чем меньше эта степень тем «супрематичнее произведение».

0.7 Невозможно достичь абсолютной «супрематичности» произведения как и «совершенства», можно только к этому стремиться.

0.8 Из всех видов искусств, наиболее близкое к состоянию «супрематичности» - Музыка (звук), далее следует Литература (слово), а за ними следом все иные формы более отдаленные от «супрематичности».

0.9 Чем больше человек охвачен страстями предметного мира, тем слабее его связь с беспредметным.

1.0 Супрематические произведения в своих наименованиях и описаниях должны стремиться к беспредметности, ибо они (названия) есть неотъемлемая часть произведения.

1.1 Последователь Супрематизма 2.0 всегда обязан являть и распространять творчество супрематического гения, чтобы как можно большее количество людей просыпалось от глубокого сна информационного-предметного мира, охваченного порочным и бессмысленным существованием.