Найти тему
Odarka

Переход с МТС на Теле2 со своим номером. С какими трудностями я столкнулась .

Я, конечно, до сих пор в шоке от действий сотрудников МТС.🙄

Не ожидала, что МТС, которому я доверяла с 2005г, может себя так повести. Причем, МТС у всех моих родственников и никогда нареканий не было.

Перейти с МТС на Теле2 я решила из-за более выгодных условий для меня. 🤑

Даже несмотря на то, что Теле2 как-то уж резво начал поднимать стоимость на свои тарифы. Ну ничего, надо будет и с ними повоюем 😁 Но это не точно

Но перейти не просто так, а со своим номером, который у меня был много лет и расставаться с ним я не собиралась, тк все мои соцсети , госуслуги и тд-все было привязано к этому номеру.

Начнем.

Пришла я сначала в Теле2 и менеджер мне сказал, что мне надо поменять свои паспортные данные , для этого надо подойти к сотруднику МТС и он отправит заявку на смену данных.

Я пришла в салон МТС, сотрудники сделали вид , что всё поменяли. Но через 8 дней поступил отказ от Теле2 в связи с несоответствием паспортных данных! 🤷‍♂️

Я раза три ходила к сотрудникам МТС в разные салоны и каждый раз ничего. При мне они делали вид, что заполняли документы, даже давали мне подписать листок с измененными данными, но , получается, что они их не отправляли никуда!

Об этом мне сообщали операторы МТС по телефону, когда я звонила на горячую линию, т.е. у них в базе постоянно были мои старые данные.

Один вообще возмутился, что я пришла: "надо было Вам в личном кабинете поменять свои данные". Но в личном кабинете изменить данные -это не то, нужно только идти лично в салон МТС!🙅

Удивительным было и то, что после пару звонков с жалобой я со своего номера МТС не могла по 1,5 часа дозвониться до колл-центра, такое ощущение, что на мой номер поставили какой-то блок "задолбавшего клиента". Причем с другого номера я совершенно спокойно дозванивалась!

Я стала читать в интернете отзывы клиентов , которые сталкивались с данной проблемой и оказалось, что их немало! Нигде я не прочитала, что кто-то решил проблему , добившись своего. Многие просто блокировали свой номер и переходили к другому оператору. Но я четко хотела дойти до конца.

Как хорошо, что у нас есть интернет! В нем можно найти очень много полезного. Благодаря тому, что я перечитала кучу информации, я составила план действий.

Я узнала , что на ваш телефон может прийти сообщение с просьбой уточнить и обновить ваши персональные данные, а если этого не сделать, то закон требует от операторов связи блокировать номера абонентов, чьи данные по любым причинам неактуальны. Это то, за что я зацепилась и решила строить на этой информации свой диалог с сотрудником салона МТС.

Придя в очередной раз в салон (естественно, в котором ни разу еще не была), я подошла к сотруднику салон МТС и сказала, что мне на телефон пришло сообщение о просьбе обновить персональные данные; я меняла пару лет назад паспорт.

Отдала паспорт, сотрудник долго вносил данные и в конце, прежде чем отдать мне обратно паспорт, рассказал о выгодных тарифах. Я выслушала и вежливо отказалась. Сотрудник вернул мне паспорт, не дав ничего подписать. Я спросила насчет проверки правильности данных, он сказал, что придет сообщение о том, что данные изменены , подчеркнув: " я все внес правильно"... Я не стала спорить.

Выйдя из салона, я сразу решила позвонить на горячую линию, и конечно же, мне никто так и не ответил .

Через пару часов мне пришло сообщение , что данные изменены! До этого момента ни разу мне сотрудники других салонов насчет СМС уведомления не говорили ничего!

Сразу я пошла в салон Теле2 и заново подала заявку на перенос номера. К сожалению, дистанционно это не делается.

Спустя 8 дней в итоге моим мытарствам пришел конец! Я теперь с Теле2 со старым номером от МТС.🥳

  • Кто-то говорит, что перешел дистанционно, кто-то в течение 3-х дней при личном обращении, но на сайте информация о 8-ми днях и при личном обращении.

Все сотрудники Теле2 мне тоже говорили о том, что клиенты МТС также как и я мучаются и в итоге просто покупают новый номер Теле2, а карту МТС блокируют.

Но , конечно, с такими проблемами сталкиваются не все, кто-то переходит без проблем.

Не забывайте о том, что при переходе от одного оператора к другому у вас должен быть положительный баланс.

Всем удачи!

Как продать лишние Гб и минуты?