Все мы хотим, чтобы наши видеоролики залетали в рекомендации, но не у всех это получается. Анализировав алгоритмы Тик Ток и опираясь на свой опыт я выяснил как сделать так чтобы ваши видео залетали во вкладку "Для вас"
Правильно снимаем ролик
Тик Ток любит качество видео, то есть качество самой картинки, поэтому снимаем с лампой, чтобы повысить качество. Но если у вас телефон с плохой камерой это не поможет. В ролике должно все быть понятным, Тик Ток смотрит будет ли понятен ролик другим пользователям. Пишем хештеги по теме видео.Например: Если видео про животных, тогда необходимо написать хештег # животные и т.п.
Что влияет на попадание в реки
Чтобы увеличить шанс попадания в рекомендации, необходимо сосредоточиться на следующих реакциях пользователя:
1. Повторные просмотры Самым ценным для алгоритма будет количество цикличных просмотров одним пользователем. По логике, повторное воспроизведение говорит о заинтересованности контентом.
Чем чаще ролик крутят по кругу, тем выше вероятность получить больше просмотров.
2. Время просмотра Следующую качественную оценку получит ролик в зависимости от числа досмотров до конца.
Алгоритму не понравится, если большинство пользователей не дождались конца ролика и пролистали ленту.
3. Репосты После количества досмотров и повторов следуют репосты. Они важнее, чем лайки и комментарии.
Стремительный набор просмотров гарантирован в том случае, если при одинаковом числе просмотров, аналогичное видео у конкурента собирает меньше репостов, чем ваше.
4. Комментарии Обсуждаемость роликов означает интерес и актуальность темы, затронутой в ролике. В связи с этим, платформа уделяет больше внимания комментариям, чем лайкам.
Тем не менее, только количеством комментариев завоевать алгоритм не получится. Забывать о других метриках нельзя, а значит "байтить" (провоцировать) зрителей на комментарии не стоит, только если контент и без того хорош.
5. Лайки Сердечкам TikTok уделяет меньшее внимание, однако получить их проще всего. Опередив конкурентов по лайкам при равных просмотров, Вы получите явное преимущество.
Вовлеченность пользователей, как известно, самый важный показатель. Повторные просмотры и их время решат судьбу ролика, а репосты, лайки и комментарии помогут оставаться в тренде.
САМОЕ ГЛАВНЫЙ ТРЮК ПОСЛЕ КОТОРОГО ВИДЕО ВЗЛЕТИТ
Вот вы сняли качественно ролик, в ролике все понятно и вы написали все хештеги по теме, тогда время опубликовать свой видеоролик в Тик Ток, сразу же, когда видео опубликовалось через несколько секунд выходим из приложения и заходим через 1-3 часа, так видео залетит на большее кол-во просмотров. Если после опубликовании видеоролика вы продолжите смотреть ленту рекомендаций, не ждите больших просмотров, так как, Тик Ток смотрит на активность пользователя, чем она больше тем хуже и это ударит по вашим просмотрам.
Не нарушайте правила Тик Ток
Насколько бы не была платформа демократичной, у всех есть правила. И TikTok не исключение.
Настоятельно рекомендуем, при загрузке собственного звука следите за авторскими правами. Если его заблокирует, запись потеряет шанс попасть в рекомендации Тик Ток. Запомните этот факт!
Под запретом в сервисе такие действия:
- использование алкоголя;
- призыв к насилию;
- запугивание и угрозы другим пользователям;
- продажа или поощрение к использованию товаров, запрещенных местным законодательством (оружие, бомбы, наркотики и пр.);
- дискриминация или высказывания, разжигающие вражду и ненависть и др.
При удалении сервисом ваших видео рейтинг профиля снижается. Следующие записи могут не попасть в рекомендации. Подавайте апелляцию, если не согласны с решением сообщества. Часто блокируются видеоролики, на которые пожаловались. А это мог сделать конкурент.
Заключение
В этой статье мы разобрали, как в Тик Токе попасть в ТОП, и что позволит стать популярным в сообществе. Не получается с первого раза? Продолжайте, анализируйте свои действия, изучайте конкурентов и взаимодействуйте с подписчиками. Разбирайте видеозапись по кусочкам, ищите причину неудачи. Редактируйте пока ролик не попадет в рекомендации. Ведь это совершенно бесплатно.