Изначальное название материала: "Новый учебник истории: взгляд методом допущения достижения финиша". Этот же материал под названием "А если финиш достигнут?".
Слов было сказано и мероприятий было проведено: более двухсот семинаров и более тридцати конференций. Фронтальных целей было поставлено: почти ни одной. Ситуация весьма прозрачна, импульс и вектор действий вполне закономерен: раз уж все учились в школах советского и постсоветского русскоязычного пространства, а там примерно в четвертых-пятых-шестых классах общеобразовательных школ преподавались кое-что с элементами традиционной скалигеровской хронологии, то просто не создать ли альтернативную, базирующуюся на достижениях российской междисциплинарной естественнонаучной школы (РМЕШ) учебную программу средней школы, и сопутствующей ей учебник истории? А также другие атрибуты системы образования, такие, как к примеру, курсы переподготовки учителей? Сейчас, в настоящее время, российская междисциплинарная школа уже для этого вполне