Найти тему

Новые научные ресурсы способствуют критическому мышлению и решению проблем

Новые ресурсы Национальной ассоциации преподавателей естественных наук (NSTA) предназначены для того, чтобы помочь школьным педагогам, в том числе родителям, обучающим своих детей на дому, спланировать уроки естествознания. 

 

❗Основанные на лучших доступных исследованиях о том, как вовлечь всех учащихся в изучение естествознания, списки воспроизведения NSTA Daily Do представляют собой рекомендуемые последовательности уроков NSTA, которые можно использовать, чтобы помочь учащимся последовательно строить научные идеи с течением времени. NSTA планирует еженедельно публиковать новый плейлист NSTA Daily Do Playlist на сайте www.nsta.org. 

 

🗣«Сейчас, более чем когда-либо, для учащихся важно иметь доступ к высококачественному опыту - независимо от того, учатся ли они в классе или дома в виртуальной учебной среде, - который расширяет их взгляды на науку и помогает им осмыслить мир вокруг них », - сказала доктор Элизабет Аллан, президент NSTA. «Мы очень рады предоставить преподавателям эти замечательные новые ресурсы, которые повысят вовлеченность студентов и вдохновят и пробудят интерес студентов к науке». 

Каждый урок, называемый NSTA Daily Dos, основан на осмыслении учащимися, что активно вовлекает студентов в попытки понять, как устроен мир (наука) или как разрабатывать решения проблем (инженерия), используя научные и инженерные практики. 

 

Ежедневные задания NSTA, составляющие список воспроизведения, были обновлены и включают в себя адаптированные шаблоны Google Docs, Slides и / или Jamboard для облегчения изучения естествознания учащимися в классе или в виртуальной учебной среде. Эти дополнительные справочные материалы упрощают реализацию уроков NSTA и предоставляют студентам основу для обмена идеями. 

 

✅Например, один урок в плейлисте начального уровня Daily Do Playlist фокусируется на толчках и толчках и исследует, как ученики могут стать хорошими игроками в мрамор. Учащиеся и семьи сталкиваются с феноменом движения шариков, участвуя в игре в шарики, и используют закономерности и причинно-следственные связи в качестве инструментов мышления, чтобы понять научную идею о том, что, когда объекты соприкасаются или сталкиваются, они толкают друг друга и могут изменить движение. 

 

В другом аналогичном уроке, посвященном тому, как летают воздушные змеи, студенты и их семьи имеют возможность на собственном опыте испытать явление летающего воздушного змея. Они строят и запускают кайт салазок, что вызывает вопросы о том, как летают воздушные змеи. Последующие исследования и инструмент причинно-следственного мышления помогают им осмыслить научные идеи, которые подталкивают и подталкивают, могут иметь разные силы и направления. 

 

Доступ к спискам воспроизведения NSTA Daily Do можно получить бесплатно. Однако для просмотра ресурсов NSTA, включая ежедневные задания, составляющие список воспроизведения, вы должны зарегистрироваться. После регистрации вы можете получить доступ к трем бесплатным ресурсам в месяц. Членам NSTA не нужно регистрироваться, так как они уже получают неограниченный доступ ко всем цифровым ресурсам NSTA.