Найти тему
Игроман

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали о самом главном для фанатов

Недавно состоялось интервью с Захаром Бочаровым - PR-менеджером GSC Game World - разработчиком одного из самых популярных тайтлов 21 века - вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Захар совсем немного приоткрыл завесу горячо ожидаемой новинки S.T.A.L.K.E.R. 2 и рассказал, на чем же концентрируются разработчики игры в первую очередь.

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров на Games Gathering Kyiv 2019
PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров на Games Gathering Kyiv 2019
"Изначально мы планировали разработку на старом X-Ray движке, но, когда начали работу, поняли, насколько движок устарел. Было решено перейти на Unreal Engine. На данный момент он удовлетворяет всем нашим потребностям. Мы хотим сохранить наше комьюнити, в том числе тех, кто делает моды. Оригинальная трилогия живет до сих пор благодаря мододелам. Unreal Engine же отлично подходит для создания модов к игре." - рассказал Захар Бочаров

Также PR-менеджер ответил на вопросы, касаемо интеллекта NPC и монстров в новой игре:

"Система A-life по сравнению с прошлыми частями стала более дотошной и детальной. Мы улучшили взаимодействие систем (фракции, монстры, NPC), принцип которых был заложен в предыдущих частях. Они взаимодействуют друг с другом, даже когда игрок этого не видит. Вы сможете увидеть последствия нападения монстров на отряд из NPC. Сейчас я не могу рассказать подробнее из-за NDA."

Захар пообещал, что сюжет и новая переработанная территория зоны захватит игроков не на один десяток часов, заставляя проходить сюжетную линию снова и снова, чтобы получить все концовки, которых, по его словам, будет больше, чем в Тенях Чернобыля.

Кадр из официального трейлера игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Кадр из официального трейлера игры S.T.A.L.K.E.R. 2

Полное интервью вы можете послушать в подкасте "Не занесли" по ссылке https://vk.com/nezanesli

Игра S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на PC и эксклюзивно по подписке Game Pass на Xbox в 2021 году.