Интервью Меган Маркл, которого с таким нетерпением ждал весь мир, вышло в эфир.
Ничего нового, кроме пола будущего ребенка - это будет девочка - пара так и не сообщила.
И если чем-то им и удалось удивить аудиторию, так это тем, что они теперь разводят кур.
Вот это и правда было неожиданно и, следует признать, впечатляюще.
Во всем остальном все было так предсказуемо скучно, что невольно становится жаль зрителей, потративших на это шоу два часа своей жизни.
Поэтому, дабы не утомлять наших читателей, коротко основные пункты.
Была опять разыграна карта наивной американки, которая даже понятия не имела, что перед Королевой нужно делать реверанс.
Это же твоя бабушка, - говорила Меган своему тогда еще жениху в 2017 году, когда впервые была представлена Королеве.
В результате наивную американку всего за несколько минут до встречи с монархом срочно обучила делать реверанс не кто-нибудь, а Сара, герцогиня Йоркская.
Меган со слезами на глазах и дрожащим голосом рассказала о том, что жизнь во дворце была настолько невыносима, что будучи на пятом месяце беременности она не хотела жить, о чем рассказала Гарри.
Но он крепко взял ее за руку и они отправились в Альберт холл.
Как и предполагалось, без темы расизма это интервью не могло обойтись.
Но все, что смогла "накопать" на эту тему Меган - это разговор Гарри с кем-то из членов семьи (имя которого Меган отказалась назвать, поскольку это слишком опасно) о том, какой может быть цвет кожи у будущего ребенка.
Не скрывала Меган и обиды на королевскую семью из-за отказа дать Арчи титул принца и круглосуточную охрану, разумеется, опять же исключительно из расистских соображений.
Хотя практически любому поклоннику королевской семьи известно, что по патентной грамоте от 1917 и 2012 годов титул принца положен только детям от первенца принца Уэльского.
Уж кто-кто, а Гарри должен был это знать.
Впрочем, после фразы Гарри:
Я был в ловушке, пока не встретил Мэг, но я не знал, что я туда попал.
А узнал только тогда, когда ему это объяснила Меган, ожидать от Гарри здравых мыслей не приходится.
Жизнь в королевской семье была невыносима, они сбежали оттуда, спасая, ни много ни мало, а свои жизни, но это же не повод отказываться от титула принца - это совсем другая история.
Разумеется, были показаны кадры с Арчи, бегущим по берегу в направлении камеры, которую, по всей вероятности, держал Гарри.
Опра коснулась в разговоре ссоры с Кейт по поводу платьев девочек цветочниц перед свадьбой в мае 2018 года.
Правда ли, спросила Опра, что ты тогда довела Кейт до слез?
Оказалось, что было все совершенно не так и это Кейт довела Меган до слез. Правда потом Кейт поняла, что причинила невесте боль и извинилась перед ней.
Слово боль звучало в этом интервью, пожалуй, чаще всего. Вся жизнь Меган в королевской семье - это боль.
Предсказуемо Опра не задала ни одного вопроса ни об отце Меган, ни о ее темнокожей матери, словно их и не существует в жизни беглых герцогов Сассекских.
Зато обсуждался более важный вопрос - финансовый.
Гарри сказал, что принц Чарльз сразу же прекратил их финансирование, как только пара объявила о выходе из королевской семьи. И теперь они живут на наследство Дианы.
Вероятно, забыв при этом, что наследство Дианы - это деньги, полученные Дианой при разводе с принцем Чарльзом, а следовательно - это королевские деньги.
Вопрос о многомиллионных контрактах с Netflix и Spotify не поднимался, иначе королевская семья не выглядела бы такой ужасной.
После этого интервью возникает всего два вопроса.
Учитывая те ужасные условия, в которых Меган и Гарри жили в королевской семье, почему они до сих пор не отказались от королевских титулов?
И второй вопрос - как на это интервью отреагирует Букингемский дворец?