Приветствую Друзья и Гости канала.
На дорогах Поднебесной было замечено новое поколение внедорожника GAC GS8, который представлен в российской модельной линейке. Правда стоит упомянуть то, что в России продаётся первая версия внедорожника, которая стартовала 5 лет назад, а вообще он получил рестайлинг в конце 2019 года, который до нас так и не добрался. Но теперь есть все шансы на то, что к нам приедет сразу новое поколение, которое будет официально представлено в этом году.
Правда в самом GAC не комментируют момент нового поколения и иногда в интервью руководителей проскальзывает, что это обновление модели. Но для обновления китайцы сделали уж очень большие изменения, хотя они это и могут себе позволить. В любом случае мною данная версия воспринимается именно как новое поколение.
GAC GS8 является довольно пожилой моделью по меркам китайского автопрома и переход на новое поколение планировался ещё в конце 2020 года, но из-за ситуации в мире был перенесён.
Итак, GAC GS8 нового поколения сейчас находится под камуфляжем, правда который даёт возможность рассмотреть кое-какие детали. Первым делом в глаза бросается абсолютно другая решётка радиатора. Она конечно до сих пор сохраняет горизонтальные ламели в своём исполнении, но, во-первых они стали гораздо толще, а во-вторых логотип теперь вписан в одну ламель, а не является центром трёх, как это было ранее. Да и вообще решётка радиатора стала уже, чем на нынешней версии модели.
Так же изменениям подверглась и головная оптика. Фары получили совершенно иной дизайн и по очертанию видно, что они получили форму в стилистике Audi, но с более вертикальной основной световой частью, которая получит шесть световых элементов, вместо четырёх в нынешней версии внедорожника.
Изменились и задние фары, которые получили вертикальные полосы светодиодов. Это всё больше походит на модели американских брендов, либо на последнее поколение Kia Sorento. Но по крайней мере это выглядит более строго, чем 3D прямоугольники у нынешнего поколения. Выступ на задней багажной двери под остеклением остался, но теперь имеет ярко выраженное ребро. Остались на своих местах и патрубки выхлопной системы. Реальные, а не фейковые.
Так же можно заметить и совершенно новые колёсные диски. Они получили более сдержанный дизайн без излишеств. А вот что касается точных данных о габаритах новой модели, то о них компания пока не распространяется, но из источников из Поднебесной говорят, что новый GAC GS8 прибавил в размерах и это ощущается, когда находишься около внедорожника.
Нынешний GAC GS8 так же нельзя назвать маленьким. Его длина составляет 4836 мм., ширина 1910 мм., ширина 1770 мм., колёсная база 2800 мм.
А вот в салоне будет просто полное преображение. Если сейчас GAC GS8 представляет собой классическую версию передней панели, с встроенным в неё центральным экраном и изобилием кнопочных боков под ним, то вот в новом GAC GS8 будет предложен интерьер напоминающий больше новый Mercedes S-Class'a или новый Hyundai Tucson.
По центру будет расположен большой, да нет, просто огромный центральный дисплей мультимедиа системы, который будет вмещать в себя полное управление климатической установкой, а так же иметь встроенную навигационную систему.
Так же внедорожник получи и цифровую панель приборов размером в 12.3 дюйма. Но это уже стандарты для 2021 года. Так же уменьшилось число кнопок и на центральном тоннеле, правда часть его ещё находится под плёнкой. Ну и привычного рычага переключения передач теперь тоже нет, а вместо него у новой модели красуется маленький аккуратный джойстик.
Ещё можно заметить и новое рулевое колесо, которое стало немного компактнее и имеет теперь трёх спицевое исполнение, вместо четырёх в нынешней версии.
Что касается моторной линейки, то для нового GAC GS8 будет предложено два двигателя. Они имеют объёмы на 1.8 и 2.0 литра, а самой информации об этих силовых агрегатах не так много. Известно лишь то, что старший турбированный 2.0 литровый двигатель имеет основу с нынешним силовым агрегатом, но с ним произведена работа и он стал более экономичным и производительным, чем нынешний.
Так же ходит слух, что вместо шести ступенчатой автоматической коробки передач в новом GAC GS8 будет предложена восьми ступенчатая коробка от Aisin. GAC GS8 будет предлагаться как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.
А как Вам такое исполнение внедорожника, который является противопоставлением для Toyota Prado???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!