Привет, на связи @igorzuevich
☄️Предыдущий пост - это напоминание себе продолжать вести YouTube канал. Ну и в IGTV выгружать ответы на вопросы, записи прямых эфиров и полезные видео. Пора ведь, Правда?)
-----
☄️На днях прочитал, что обучаться вредно. Автор высказывал точку зрения, что сегодня большая часть людей стремится обучаться чему-то новому вместо того, чтобы попробовать что-то сделать.
❌Нет. Он не противник обучения, но считает, что в обучении важна осмысленность. И я не могу с ним не согласиться. Сегодня человек, придя в Instagram, хочет сразу узнать всё:
✔️и как бренд строится
✔️и как в активностях участвовать
✔️и как реклама настраивается
❌Он считает, что ему вечно чего-то не хватает, а новая учёба решит его проблему. Но настоящая проблема в нём самом.
☄️Учиться проще, чем делать. Во время учёбы мы имитируем бешеную деятельность, но по факту ничего не происходит, и мы топчемся на одном и том же месте.
☄️Вместо того, чтобы пытаться объять необъятное, обучение должно быть точечным.
☄️Хочешь раскачать свой аккаунт в Instagram - изучи площадку, её правила, найди сильных игроков в нише, узнай, у кого они обучались, что нужно для старта и т.п.
Изучил? Ок, теперь попробуй хоть что-то сделать, посмотри на результаты. Потом попробуй ещё раз, и ещё, и ещё. Ищи свою комбинацию, пока не получится. Ничего не получается только у тех, кто ничего не делает.
☄️Конечно, в начале капец, как сложно, и ничего не понятно. На миг даже покажется, что никакого движения нет. Но на самом деле, именно в этот момент Вы начнете реально ускоряться. Вы найдёте ту комбинацию, которая сработает у Вас. Теперь останется только повторять и повторять её. День, неделя, месяц, год. Повторяй, повторяй, повторяй.
☄️Во время повторений также продолжаете пробовать делать что-то новое, это придаст ещё большее ускорение, и Вас будет уже не остановить.
✅т.е. суть обучения не в том, чтобы стать ходячей энциклопедией и всё знать, а в том, чтобы решать проблемы тогда, когда они возникают. Такое обучение намного эффективней, а дальше - повышаем компетентность в теме.