Долгожданный внедорожник-купе приземлился на европейских берегах в начале марта, и теперь автопроизводитель делится первыми фотографиями и дополнительной информацией. Компания гордится тем, что первой представила автомобиль этой категории за пределами премиального сегмента. Во Франции на автомобиль уже установили цены.
Renault Arkana разделяет платформу CMF-B HS с моделями Clio и Captur, а российская версия стоит на платформе Dacie Duster. Дорожный просвет Arkana составляет 200 миллиметров, а колесная база 2720 миллиметров обещает достаточно места для экипажа. Длина автомобиля составляет 4568 мм, а высота - 1571 мм.
По следам известных моделей бренда, arkana также получит полностью гибридный привод E-Tech Hybrid. Это означает четырехцилиндровый 16-цилиндровый двигатель мощностью 67 кВт в сочетании с электродвигателем мощностью 36 кВт и стартер-генератором мощностью 15 кВт. Суммарная мощность 145 лошадей. Эта версия будет доступна для всех линеек оборудования, включая R.S. Лениво.
Двигатель имеет небольшую литий-ионную батарею (1,2 кВтч) под полом багажника. По городу силовая установка должна использовать 80% электроэнергии. Ведь комбинированный расход составляет 4,9 л / 100 км. Сам электропривод может развивать скорость до 75 км / ч.
Предложение дополняют мягкие гибриды TCe 140 и 160. Оба основаны на четырехцилиндровом двигателе и сочетаются исключительно с автоматической коробкой передач EDC. Более слабая версия с мощностью 140 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента будет доступна со старта продаж, более сильная не появится раньше четвертого квартала этого года.
Renault Arkana предлагает три версии информационно-развлекательной системы. Первые два имеют диагональ 7 дюймов, но более высокий также предлагает навигацию. Изюминкой станет 9,2-дюймовый дисплей с навигацией. Автомобили будут оснащены системой Multi-Sense, то есть режимами движения, которые регулируют схему двигателя и гидроусилитель руля. Они также влияют на графику цифровой приборной панели.
Автомобиль также получил широкий набор помощников по управлению автомобилем. Однако среднестатистическому водителю, вероятно, больше всего понравится адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, который работает до скорости 170 км / ч. Заказы на машину будут запущены в течение этого месяца. Всего будет три оборудования: Zen, Intens и R.S.
Французы уже знают цены для своего рынка. По данным RNews.cz, базовый вариант Zen стоит не менее 29 700 евро с двигателем 1.3 TCe 140 E-Tech Hybrid. Renault Captur с двигателем 1.3 TCe 140 в комплектации Zen во Франции будет стоить 25 550 евро.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!