Пробуждение (64)
- А что потом стало с этой девушкой? – этот вопрос задала Настя.
- А потом девушка стала моей женой, - Владимир Мадьярович тепло улыбнулся Насте, глядя в её огромные серые глаза. – Для неё это было самой лучшей защитой от мамы. Она расцвела и оказалась прекрасной женой и мамой нашим детям. С тех пор людей с подобными проблемами я лечу бесплатно. Хотя многие из них в итоге меня благодарят.
Все сидящие вокруг задумались. Тишину нарушила Настя:
- А что стало с мамой вашей жены?
- Какая хорошая у вас подопечная, в таком юном возрасте, а уже в самую суть заглядывает, - обратился мужчина к Айрис. – А мама моей жены после лечения и замужества дочери заболела. Я ей для поддержания сил травок прописал, успокоительных. Жилось ей туго. Поначалу, она пыталась мою жену на чувство вины взять, но тут я стеной встал и в обиду её не дал. Потом племянница приехала в Москву, учиться, и добрые родственники были счастливы, что можно жить бесплатно в столице. Племянница сбежала в университетское общежитие через год, после того, как попала ко мне на лечение. Моя тёща, сподобилась квартирантов пускать в пустующую комнату дочери. Так и кормилась, пока я ей лекарство из Китая не привёз. Её спиногрыза энергетического усыпил, и она прожила оставшуюся часть жизни довольно сносно и спокойно, и даже оказалась не плохой бабушкой моим детям.
- Какого такого спиногрыза? – поинтересовалась Айрис.
- Спиногрызом я называю – вот эту самую сущность, которая живёт в человеке и кормится жизненными силами близких, испивая их до самого дна. Очень редко когда по настоящему вампирит человек, чаще это, что то взращённое в нём с детства или приобретённое где-то на жизненном пути, неотделимое, но и не дающее спокойно жить.
- А можно этого спиногрыза уничтожить? – этот вопрос задала Настя.
- Может быть и можно, - пожимая плечами, ответил девочке Владимир Мадьярович, - но я пока так и не узнал – как.
Таким ответом Настя удовлетворилась и больше вопросов не задавала. Она вообще на весь оставшийся вечер затихла и, забившись в уголок, о чём-то усиленно размышляла.
- Айрис, - обратился к девушке Владимир Мадьярович, - Аля вкратце сказала, что вы девочку спасли. Можете рассказать, в чём суть.
Кивнув, Айрис снова повторила всю историю, стараясь сократить её по максимуму.
- Н-да, любопытная девочка, - подвёл итог, после услышанного, собеседник. – Я впервые сталкиваюсь с ребёнком, у которого сильный дар проявился в таком раннем возрасте. Вернее, я про таких детей даже не слышал.
- Мне вот не понятно, в каком направлении двигаться, - посетовала Айрис.
- Думаю, вам стоит связаться с Альмой, насколько я понял она очень специфическая особа, но всегда готова помочь всем кто к ней обращается. А вот к Валвену не суйтесь. Что-то мне подсказывает, что ищут девочку именно его люди. А если взять во внимание то, что он озабочен чистотой магической крови, то девочка его будет интересовать именно как объект исследования. И скорее всего совсем не будет интересовать как человек, у которого есть чувства и желание жить.
Айрис недоверчиво посмотрела на мужчину, который явно понимал, о чём говорит. Всё-таки жизненный опыт это тебе не пустышка. А если ещё умеешь анализировать и сопоставлять факты, то наверняка, можно сделать правильные выводы.
- Да, девочка, тебе надо торопиться, - очень по-отечески сказал Владимир Мадьярович. – Бери тут по максимуму информации и ищи родных Насти. До осени дотягивать не стоит. Кстати, у вас там интересная мотоциклистка высвечивается, тоже очень молодая, может оказаться, что она связана с девочкой, каким-то образом. Скажи своему напарнику, пусть попробует незаметно за ней проследить.
Вздохнув, Айрис кивнула, мужчина всё говорил правильно, только понятнее от этого ситуация не становилась. В каком направлении двигаться она так и не понимала. Видимо Владимир Мадьярович понял выражение лица девушки по-своему и добавил:
- Аля сказала, что подарила тебе маятник, учись задавать правильные вопросы. Правильно заданный вопрос – это уже половина ответа.
- Спасибо вам, - ответила на совет Айрис.
- Всегда рад помочь хорошему человеку, - ответил Владимир Мадьярович. – Завтра я ещё через зеркало вас обеих гляну, своим опытным взглядом.