Найти тему
PROF-MK.RU

Как правильно выбрать место для магазина, чтобы не закрыться через месяц. 6 простых способов

Оглавление

Решение о выборе места под открытие магазина – это очень ответственное решение. От него зависит будет ли успешно развиваться ваш бизнес. Вы можете открыть магазин, а через какое-то время понять, что он не успешен, и закрыть его.

Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд.

Рассмотрим 6 простых способов, которые помогут вам принять правильное решение, а также быстро узнать доходы конкурентов.

Важно! Когда вы открываете магазин, решающую роль играет 3 фактора: место, место и ещё раз место.

1. Посетите магазины конкурентов

Внимательно изучите конкурентов, их локацию и район для того, чтобы принять взвешенное решение об открытии магазина в конкретном месте.

Распечатайте карту и отметьте те магазины, которые являются вашими потенциальными конкурентами.

Посетите эти места утром и вечером. Почти все кассовые терминалы и кассовые чеки имеют сквозную нумерацию. У вас есть возможность прийти утром, сделать первую покупку и посмотреть номер чека.

А затем прийти вечером, чтобы посмотреть, сколько всего чеков было за конкретный день.

А теперь умножьте это количество на среднюю сумму чека в этом магазине, и вы получите примерную выручку данного магазина.

Таким образом вы сможете спрогнозировать будущий доход вашего магазина в этом районе.


2. Пообщайтесь с сотрудниками конкурентов

Очень часто в компаниях конкурентов работают общительные сотрудники. Вы всегда можете подойти и расспросить их о магазине, либо предложить стать сотрудником у вас.

Таким образом, менеджер расскажет вам о том, какие есть проблемы и сложности в конкретном районе. Это позволит вам более взвешенно принять решение: открывать магазин в этом месте или нет.

3. Просчитайте трафик в потенциальной локации

Как это сделать? Несколько ваших сотрудников в будни и выходные, как минимум в 3 периода в течение дня, считают трафик.

Таким образом, вы узнаете, сколько потенциальных клиентов будет в данной локации.

4. Определите целевого клиента

Не надо считать всех людей, которые проходят мимо этого места.

Если вы продаете только для женщин, то считайте только женщин как целевую аудиторию.

Если продаете товары для детей, то считайте женщин, детей и семейные пары.

5. Определите правильное соседство с другими магазинами в этой локации

Например, если вы продаете мебель, то правильное соседство будут магазины электроники и другие товары для дома.

Правильный выбор локации сокращает издержки на открытие магазина, уменьшает количество закрываемых магазинов, увеличивает продажи и прибыль вашего магазина.



6. Используйте неочевидные форматы изучения территории

Например, смотрите, каким окнами застеклены дома, есть ли кондиционеры, какие машины стоят во дворе и т.д. Так вы узнаете о платежеспособности населения нужного вам района.

А как вы выбираете место для вашего будущего магазина? Поделитесь своими способами в комментариях.

Разработка маркетинговой стратегии

Интернет-маркетолог

Делитесь своим опытом, как вы выбирали место для магазина?

#маркетинг #маркетолог #продажи #продвижение #аналитика #реклама