Китайские автомобили всё чаще радует нас неплохими автомобилями . Зачастую мы относимся к ним с некой опаской и недоверием , но , оглянувшись на положение автомобильных дел в Китае лет 15 назад , нынешнее поколение автомобилей из Поднебесной вызывает , как минимум , уважение . Пока что не восторг , но всё ещё впереди . Тем более , зная напористость этой нации в достижении цели , будущее это , видимо , не за горами .
Внешне Cross смотрится довольно сбитым и в меру агрессивным автомобилем с претензией на Golf - класс . Радует , что некоторые элементы кузова несут не только визуально - эстетическую функцию , но и служат как вполне функциональные части автомобиля . Так , например , передний бампер имеет в нижней своей части матовую накладку , которая помимо того , что гармонично вписывается в общую визуальную картину , выполняет важную функцию защиты бампера от сколов и потёртостей при пересечении препятствий в виде бордюров или высокой травы . Двери обзавелись массивными молдингами , а арки колёс симпатичными накладками . Сверху багажника , точнее , задней двери , появился аэродинамический козырёк . Клиренс автомобиля составляет 17 , 5 сантиметра , что очень удобно при поездках за город и парковке у бордюров . Всё это в совокупности придаёт MK Cross вполне привлекательный гармоничный внешний вид .
Габариты - размеры Geely MK Cross имеют : длина — 402 см ; ширина — 169 , 2 см ; высота — 144 , 5 см . Колесная база — 250 , 2 см .
Интерьер автомобиля не уступает внешности . Передняя консоль выглядит современно и не дёшево . Раньше , бросающаяся в глаза дешевизна материалов в китайских автомобилях , буквально отталкивала потребителя и заставляла делать выбор в пользу более матёрых конкурентов . Но положение постепенно стало меняться . И вот старания китайских инженеров и дизайнеров стали радовать российского потребителя . Панель приборов в Cross обзавелась цифровым спидометром и тахометром , а трёхспицевое рулевое колесо , дверные панели и рукоятка переключения скоростей содержат вставки под цвет кузова , что смотрится очень симпатично и оригинально . Дизайнеры не обошли вниманием и сидения , которые так же имеют цветовую гамму в тон кузову .
Что касается технической оснащённости Geely MK Cross , то эта составляющая несколько скромнее внешности , что не удивительно , судя по невысокой стоимости автомобиля . Под капотом Cross имеет 16 - клапанный четырёхцилиндровый агрегат мощностью 94 лошадиных силы , который работает в совокупности с 5 - ступенчатой механической коробкой переключения передач . Передаточные числа КПП настроены под вполне динамичную и резвую езду по городу , а вот на трассе автомобиль явно сдаёт . Набор скорости после отметки в 4000 оборотов идёт с превеликим трудом . Но если передвигаться в пределах ПДД , со скоростью 90 - 100 км / ч , то Cross ведёт себя на трассе вполне достойно . Стоит отметить то , что при таких характеристиках расход топлива на китайском автомобиле достоин всяческих похвал . В смешанном цикле он потребляет не больше 7 литров на сотню километров , а при езде по шоссе и вовсе достойные уважения 5 литров бензина на 100 километров пути .
Ходовая часть автомобиля проста в исполнении . Впереди устанавливается стандартная стойка типа МакФерсон , а сзади скручиваемая балка . Клиренс позволяет уверенно преодолевать небольшое бездорожье , но не стоит забывать , что автомобиль переднеприводный .
И вот , наконец , ещё один сюрприз от китайцев . Это касается безопасности Geely MK Cross . Вопреки общему стереотипу об ужасных показателях безопасности китайских автомобилей , Cross оснащён системами этой самой безопасности не хуже среднеевропейского авто . Здесь установлены две подушки безопасности спереди , система ABS , а так же система распределения тормозного усилия . Так же Cross может похвастать стереосистемой с шестью динамиками и USB , кондиционером , кожаной обивкой салона и люком с электроприводом . И всё это удовольствие за стоимость не превышающую 390 тысяч рублей .
Источник:https://auto.yuga.ru