Найти тему

Тайна одной карты (часть 8).

Пока мы составляли план, пока немного отоспались после бессонной ночи. В общем в местную больницу я попал уже часам к четырем дня. В регистратуре мне сказали, что вопросами архивных данных занимается доктор Экхарт. И мне пришлось потратить еще несколько минут на поиски его кабинета. К счастью он был на месте.
У меня не было четкого плана, каким образом заполучить данные о моем рождении. Но я решил не играть с ним в тайны и спросить все напрямую.
- Могу ли я получить сведения о рожденных в этой больнице 16 октября 1994 года?
- Позвольте поинтересоваться, зачем вам эти сведения?
- Это дата моего рождения. Я сам был рожден здесь, но у меня есть подозрения, что я у своих родителей появился на свет в тот день не один.
- Вы же понимаете, что это очень похоже на обвинение в сокрытие данных, - с нажимом произнес доктор Экхарт.
- Послушайте, я не собираюсь поднимать бучу из-за событий 20-летней давности. Я просто хочу узнать, есть ли у меня брат-близнец или нет? Вот и все, что мне нужно.
- А почему бы вам не спросить это у своих родителей? - вежливо подсказал мне доктор.
- Увы, но мои родители погибли, когда мне было 4,5 года.
- Простите.
- Ничего страшного. Так вы сможете мне помочь?
- А с кем вы жили после смерти своих родителей? - поинтересовался Экхарт.
- Меня усыновили мои дядя и тетя.
- Тогда это в корне меняет дело. Когда речь заходит об усыновлении детей. всю историю их рождения охраняет врачебная тайна. Поэтому мы вообще ничего не имеем право говорить.
- Можно откровенно, - сказал я, делая последнюю попытку, - как оказалось, мое рождение покрыто какой-то тайной. И я бы хотел приоткрыть ее завесу. Это все, что мне нужно.
- Разрешить дать вам один совет. Если вам кажется, что эта история носит криминальный характер, может следует обратиться в полицию.
- Спасибо за совет, - устало произнес я, - возможно мне придется им воспользоваться.
Прямо из больницы я позвонил Джесс и рассказал, что получить информацию из архива мне не удалось. Она предложила вернуться мне к ней в салон и продумать дальнейшие действия.
- Предположим, что история с близнецом не вымысел, - начала она, когда мы закончили ужинать.
- Все эти 26 лет его нужно было содержать. Причем, не просто кормить и одевать, но и где-то очень тщательно прятать. Есть какие-нибудь идеи на этот счет?
"А действительно?" - задал я себе вопрос. Однозначно, что схрон был не в нашем доме. Еще мальчишкой я облазил его вдоль и поперек, включая подвал и чердак.
- Точно не дома!
- В больнице, где они работают?
- Вряд ли, - усомнился я, - Он мог бы пробыть там год, два, ну от силы три. Но не 26 лет. На каком основании?
- Логично, - согласилась Джесс, - но тогда где?
И тут меня осенило.
- Их домашняя лаборатория!
И как я раньше не догадался. На нашем участке у дяди с тетей была своя лаборатория. Как медицинские светила с мировым именем они могли себе позволить. Конечно, основную работу они выполняли в научных центрах. Но, как они сами говорили, "медицинская мелочевка" выполнялась здесь, в домашней лаборатории. Я уже настолько привык к ее существованию, что даже забыл о ней.
- Ты должна была ее видеть, - сказал я Джесс, - когда мы были на террасе, ее было видно. Небольшое белое здание в правой части участка. Там еще есть бетонный забор.
- Припоминаю, - сказала Джессика, - но я подумала, что это какие-то хозпостройки.
- Ты был там когда-нибудь? - спросила она.
- От силы раз пять, - признался я, - когда я был маленький, дядя с тетей водили меня туда, как на экскурсию. Ну, типа показать, где они работают. Когда я вырос, как я уже говорил, меня мало интересовала медицина. Был там пару раз. Один раз на торжественном открытии после ремонта и установки нового оборудования. А во второй, когда туда приехали какие-то научные светила в гости к моим родственникам.
- Вполне возможно, что там и находится твой брат. Место более, чем подходящее, - резюмировала Джессика.
- Нам обязательно нужно туда попасть.
- Но как? - ответил я, - Насколько я знаю, там есть охранники. А еще сигнализация.
- Придется поломать над этим голову. Но у нас очень мало времени. Твои родственники приезжают послезавтра утром. Так что, у нас один день на разработку плана, и одна ночь на его исполнение.
На том мы и порешили и отправились спать.