Спасская башня Московского Кремля. Хорошо видно, что Красная площадь вымощена булыжником, который исчез к 1918 г.
От Санкт-Петербурга до Москвы по Николаевской дороге. Станция Тверь. 1864 г.
Станция Клин Николаевской железной дороги. 1864 г.
Освящение новых знамен в Красном селе . 1884 г.
Спасская башня Московского Кремля. Хорошо видно, что Красная площадь вымощена булыжником, который исчез к 1918 г.
От Санкт-Петербурга до Москвы по Николаевской дороге. Станция Тверь. 1864 г.
Станция Клин Николаевской железной дороги. 1864 г.
Освящение новых знамен в Красном селе . 1884 г.
...Читать далее
Спасская башня Московского Кремля. Хорошо видно, что Красная площадь вымощена булыжником, который исчез к 1918 г.
От Санкт-Петербурга до Москвы по Николаевской дороге. Станция Тверь. 1864 г.
Станция Клин Николаевской железной дороги. 1864 г.
Освящение новых знамен в Красном селе . 1884 г.
Торжественный въезд в Москву Николая-2 во время его коронации. 1896 г.
Соловецкий монастырь. Примерно 1900-й г.
Соловки. 1900-е гг.
Санкт-Петербург в 1900-м г. Вид с Большого Конюшенного моста. Вдали Круглый (Финский) рынок, а на канале видны дровяные баржи.
Солдат Русской Императорской армии на лыжах. 1900-е гг.
Походный лазарет во время Больших Курских маневров 1902 г.
Эвакуация Маньчжурской армии после Портсмутского мира через порты Черного моря. Проходила с января по июль 1906 г.
Первый памятник установленный на месте дуэли Пушкина и Дантеса в районе Черной речки. Памятник установлен в 1890-е гг. Фотография сделана в 1907 г.
Строительство памятника Императору Александру-3. 1909 г.
Храм Христа-Спасителя. Москва-река хоть и имеет гранитную набережную, но ее уровень чрезвычайно мал и повышался только в половодье. На постоянной основе уровень реки поднимут только в Сталинское время, путем постройки каналов и плотин.
Воспитанницы Смольного института играют в теннис.
Катание воспитанниц Смольного института с ледяных горок.
Офицеры катающиеся на коньках в 1910 г.
Санкт-Петербург. Витебский вокзал в 1913 г.
Летний сад в Санкт-Петербурге.
Конные прогулки в Летнем саду.
Большой Москворецкий мост длиной 554 метра. Впервые мост на этом месте был построен в 1498 г. Мост показанный на фотографии был построен в 1872 г. причем каменные быки остались от моста 1833 г. с деревянными пролетами. На первом плане фильтрационный колодец для набора воды.
Сенный рынок в Санкт-Петербурге.
Наводнение в Санкт-Петербурге на Васильевском острове. 1903 г.
Большое Московское наводнение 1908 г. Разливом рек Яузы, Москвы и Водоотводного канала было затоплена пятая часть города.
Показательные учения по тушению пожара Царскосельской пожарной дружины. 1910 г.
Учения Царскосельской пожарной дружины.
Офицеры и нижние чины Автомобильной роты. После 1911 г.
Беззаботное предвоенное лето.
То же.
Кронштадтский электро-механический завод.
Перевозка 107 мм осадного орудия по полевой узкоколейной железной дороге. Юго-Западный фронт 1916 г.
Генерал А. А. Брусилов на передовой. 1916 г.
Фотографии взяты из открытых источников. Статус фотографий общественное достояние.
Спасибо за внимание. До встречи.