Найти в Дзене
Povozka

Kia представляет новый логотип

Kia представила новый логотип и новый слоган бренда. Они символизируют "смелые преобразования и новые цели". Kia обещает наступление в отрасли мобильности.
Kia

Kia представила новый логотип и новый слоган бренда. Они символизируют "смелые преобразования и новые цели". Kia обещает наступление в отрасли мобильности.

Kia
Kia

Логотип является символом нового видения бренда KIA . В соответствии с предыдущим, новый логотип напоминает собственноручную подпись.

Новый логотип Kia отражает стремление бренда к тому, чтобы стать лидером перемен и инноваций ”, – сказал Хо-Сунг Сонг, Президент и генеральный Директор Kia. „Автомобильная отрасль переживает период резких перемен, которые Kia как формируется и адаптируется к ним. Новый логотип является выражением нашего желания, чтобы вдохновлять клиентов по мере того, как меняются их потребности в мобильности, а также наших сотрудников, чтобы они могли справиться с проблемами, перед которыми мы стоим в быстро меняющейся индустрии ”.

Новый логотип был представлен во время рекордного шоу пиротехники над городом Инчхон в южной Корее. 303 дрона, запустили сотни фейерверков во время синхронного показа, который провозгласил новую эру бренда Kia. Кстати, был установлен новый рекорд Гиннесса в категории „Число дронов, используемых для демонстрации фейерверков.

Kia
Kia

Новая цель бренда и стратегия - 15 января

Помимо нового логотипа, Kia представила также новый слоган „Movement that inspires”. Подробности о новой стратегии, как цель и философия бренда, а также его применение в будущих продуктах, будут представлены во время мирового события, передаваемого в интернете под названием „New Kia Brand Showcase”. Оно состоялось 15 января.Это мероприятие также можете посмотреть на официальном канале бренда Kia на Youtube.

Введение нового логотипа связано с долгосрочной бизнес-стратегии „План S” (где „S” - это сокращение от слова "Shift", означающего изменение в вольном переводе), запущенные в 2020 году. Вытекает из нее, между прочим, что у Kia есть амбиции стать одним из лидеров автомобильной отрасли в мире. Чтобы достичь этого, бренд ориентирован на популяризации электромобилей, а также выполнения широкого спектра услуг, связанных с мобильностью. Kia собирается настроить свои транспортные средства и услуги, чтобы удовлетворить даже небольших групп клиентов, а также особенностей отдельных регионов.

Напишите в комментариях,что Вы об этом думаете!

Всего Вам доброго!