Многие фирмы стараются быть на одной волне с клиентами и максимально быстро реагировать на их запросы в надежде отвадить их от конкурентов. Сервисы рассылок, и GetResponse в том числе, в порыве угодить днями и ночами думают над тем, как помочь фирмам осуществить это. Результатом кропотливого труда стала новая функция GetResponse – Live Chat.
Live Chat – это канал коммуникации с клиентом в реальном времени. Опросы показывают, что чаты – это отличный способ общения с аудиторией. Вы всегда на связи, даже если находитесь не дома (спасибо одноименному мобильному приложению!).
Какие преимущества чатов для компаний?
- Чаты повышают показатель конверсии. Как? Вы оперативно отвечаете на вопросы клиента, получаете возможность поговорить с ним напрямую и убедить его совершить у вас покупку.
- Чаты повышают показатель подписки. Как? В чате вы можете запросить контактные данные (email), чтобы не потерять клиента после окончания беседы.
- Чаты гарантируют персонализированное обслуживание. Как? Вы коммуницируете тет-а-тет. По сути, это индивидуальная консультация, по итогам которой может произойти конверсия.
Какие интересные фишки у Чатов GetResponse ?
- индивидуальная адаптация дизайна чата под брендовое оформление;
- время доступности чата на сайте (вы можете предусмотреть, чтобы чат был открыт в ваше рабочее время);
- сообщения об отсутствии на месте;
- форма регистрации для захвата контактных данных клиентов;
- ответ через email (беседа в чате может плавно перейти в email для дальнейшего разогрева лида);
- наличие мобильного приложения;
- web push-уведомления о приходящих сообщениях в чате;
- адаптивный дизайн.
В аккаунте GetResponse чаты можно настроить, если зайти в главное меню и выбрать Чаты.
В разделе Открытые чаты вы можете просмотреть все активные беседы с клиентами, в разделе Закрытые чаты – беседы, которые завершились (также их можно выгрузить в текстовом файле), а в разделе Статистика – данные об общем количестве чатов, участниках чатов, среднем количестве сообщений, среднем времени первого ответа, средней длительности бесед. На основании этого вы можете проанализировать эффективность свой работы в live chat и при необходимости внести изменения в стратегию.
Чаты можно добавить на собственный сайт (установив специальный код), лендинг или письмо (email-рассылку), выбрав соответствующие настройки.
Если вы еще не пробовали live chat, обязательно сделайте это! В эпоху текстовых сообщений все больше людей сознательно отказываются от звонков и предпочитают общение символами.