Представьте себе роскошный отель.
Его проектировал архитектор с мировым именем, а интерьеры оформлял один из лучших дизайнеров помещений.
Дверь открывает швейцар в ливрее и приветствует вас радушно и изящно. В лобби вы видите великолепную мебель, изготовленную по индивидуальному проекту. Оглядываясь вокруг, вы удивляетесь тому, как всё вокруг сияет, поражая безупречной чистотой.
Вы подходите к ресепшн. Взгляды многочисленного персонала устремлены на вас. Вас приветствуют искренней улыбкой. Вы понимаете, что эти люди сделают всё для вашего комфорта во время проживания. Вам нетерпится подняться в номер и начать наслаждаться безмятежным отдыхом.
А теперь взгляните на эту картинку с обратной стороны. Готовы ли вы создавать её? Сможете ли общаться с людьми любезно и приветливо, отвечая на одни и те же, зачастую не самые умные, вопросы каждый день? Получится ли у Вас приветствовать каждого проходящего гостя радушной улыбкой вне зависимости от настроения? Сможете ли вы сдержаться и не высказать всё, что думаете, орущему на вас человеку, просто потому, что у него плохое настроение?
Заметите ли вы малейший недостаток в чистоте отеля, на который, казалось бы, никто никогда не обратит внимание? Готовы ли вы незамедлительно устранить его, даже если это не ваша прямая обязанность?
Сможете ли вы подстраивать необходимое техническое обслуживание оборудования не только под ваш рабочий график, но и под загрузку отеля таким образом, чтобы доставлять минимальные неудобства гостям и другим сотрудникам?
Готовы ли вы задерживаться на работе в день рождения любимой бабушки из-за того, что рейс задержали, а спортивную группу обязательно нужно покормить?
Вы можете спокойно выполнять практически любую работу, которая есть в гостинице, во многих других местах. При этом заработная плата, зачастую будет выше, график стабильнее, а нервных клеток вы потратите гораздо меньше.
Но только в отеле вы будете получать такие сильные эмоции от проделанной работы, ведь по реакции гостя всё сразу же становится понятно. Ничто не мотивирует работать хорошо так, как видимый результат вложенных усилий.
Если у вас голова на плечах, то карьеру в отеле можно сделать достаточно быстро. Вполне возможен как вертикальный, так и горизонтальный карьерный рост. Можно расти по должностям внутри одного отеля, внутри сети или просто сменив один отель на другой. Ещё более стремительным будет ваш рост, если есть готовность к переездам. Новые хорошие отели сейчас открываются там, где нет никакой культуры сервиса, и грамотных руководителей приходится привозить из других регионов.
В отелях всегда замечательный коллектив, и это не пустые слова. Я с трудом могу вспомнить пару человек, с которыми мне было некомфортно работать. С трудом, потому что они очень быстро уходили на другую работу. Склочные, непорядочные люди просто здесь не задерживаются из-за высокого уровня стресса и того, что твоя работа всегда зависит от коллег.
Дополнительным бонусом будет нескончаемый запас историй и забавных ситуаций, которыми можно развлекать друзей. За -дцать лет моей работы в отеле, люди не перестают меня удивлять. Когда, казалось бы ты уже видел всё, происходит что-то неожиданное и ставит перед тобой новую задачу. В индустрии гостеприимства точно невозможно заскучать.
А вы хотели бы поработать в отеле?
С уважением,
Ваш Отель наизнанку