Найти тему
DIN FZL

Разработчики S.T.A.L.K.E.R 2 раскрыли некоторые детали игры.

Разработчики из компании GSC Game World раскрыли новые подробности долгожданного шутера от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2, среди которых оказалось и то, чего хотели сами фанаты.

PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров в новом интервью поделился некоторыми подробности ожидаемой игры Stalker 2. Он рассказал, что изначально команда разработчиков хотела создавать продолжение на собственном движке X-Ray. Вскоре создатели игры выяснили, что он уже сильно устарел, а на его обновление ушло бы слишком много времени. Вместо этого был выбран Unreal Engine. С самого начала разработки в компании было решено поддержке пользовательских модификаций поставить наивысший приоритет. Эта функция будет в S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе, как того и хотели фанаты. Бочаров добавил, что для GSC Game World очень важная поддержка сообщества разработчиков модификаций.

-2

Кроме того, Захар Бочаров пообещал фанатам выпустить S.T.A.L.K.E.R. 2 в стабильном с технической точки зрения состоянии. Многие геймеры переживают, что сиквел будет страдать от большого количества багов, как это было с первой игрой, но разработчики не допустят этого. PR-менеджер также рассказал об улучшениях системы симуляции жизни A-life 2.0 в Stalker 2. В этот раз к ней подходят более скрупулезно и хотят сделать ее более детализированной. Различные группировки, отдельные неигровые персонажи (NPC) и монстры будут проживать свою реалистичную жизнь даже тогда, когда игрок их не видит. В качестве примера Бочаров привел стычку двух стай диких кабанов, последствия которой позже может обнаружить игрок.

Сюжет в S.T.A.L.K.E.R. 2, по словам Захара Бочарова, будет нелинейным. В открытом мире Stalker 2 игроков ждет большое количество разветвлений, который приведут к целому ряду различных концовок. Он считает, что геймеры захотят несколько раз перепроходить шутер, чтобы раскрыть все возможные варианты развития истории.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на PC и Xbox Series X/S. Даты выхода у шутера пока нет.