Найти тему
Lizafil

Как понять, что модно без стилистов и журналов?

Оглавление

Привет! Я Лиза Фил - ваш стилист на Дзене.

Причина, по которой вы читаете статьи о моде - желание быть в курсе событий и не отставать от тенденций, которые задают подиумы. Будем честны, даже те, кто в комментариях пишет "ой, а я буду ходить не модная", все равно приходят узнать, какая одежда станет актуальной, а какая слетит с модного Олимпа. И сколько бы нигилизма они ни вкладывали в свои слова, итог один: мы все хотим знать, не истекает ли срок годности у нашей одежды.

Но согласитесь, на постоянный мониторинг сводок трендов уходит довольно много драгоценного времени. Поэтому я хочу предложить вам несколько лайфхаков, о которых не каждый стилист станет говорить, ведь так можно и свой хлеб потерять.

Соцсети вам в помощь

-2

Просто из интереса посмотрите, сколько экранного времени вы тратите на соцсети (сейчас почти у каждого телефона есть такая опция, и даже Инстаграм вам сам предоставит такую статистику). Вы удивитесь, но даже самые занятые люди в телефоне проводят около 6 часов в день. Таким образом интернет-пространство становится для нас альтернативной реальностью или новым окружающим миром. А он очень сильно влияет на наше понимание прекрасного.

Включите в ваш повседневный фид инстаграма папблики, которые публикуют фотографии модных блогеров и разные тренды. Так вы волей не волей будете видеть все новое и свежее. Глаз будет привыкать, а постепенно вы станете улавливать тенденции еще до их возникновения и повсеместного распространения.

На 20 лет назад

Заметьте, это показы из нулевых. А формы как раз те, которые сейчас на пике
Заметьте, это показы из нулевых. А формы как раз те, которые сейчас на пике

Мода не рождает ничего нового вот уже лет 50-70. Прискорбно, но для нас с вами удобно. Потому что дизайнеры как правило в своих коллекциях вдохновляются трендами ушедших эпох. И у этой манеры есть четкая математика: отматывается пленка на 20 лет назад и вот вам новая-старая коллекция.

Вспомните: последние лет пять мы вспоминали то 80-е, то 90-е. А сейчас, когда год перевалил за первую двадцатку, сразу обратили взор на нулевые. Да, есть конечно, интерес к 70-м, но это очень выборочная история и для общего понимания тенденций такие тренды - скорее статистическая погрешность. Поэтому самый простой путь - отнимать от текущего года 20 лет и вспоминать, что вы там носили тогда, а затем искать похожее в магазинах. Зуб даю, будете в тренде без стилистов и модных гуру.

ZARA, MANGO, H&M

-4

Можно как угодно относиться к этим брендам, ругать за качество материалов или даже бойкотировать, но неоспоримо одно: они всегда в тренде.

Хотите быстро узнать тренды - полистайте сайты этих брендов. Пары минут скроллинга даже без цели что-то купить дадут вам вагон информации о текущей моде. Только не смотрите свои избранные категории. Заходите и листайте раздел "Новинки" и будет вам счастье и интуитивное понимание модных трендов.

Ставьте лайк, если вам был полезен этот пост.

И обязательно напишите, следите ли вы за трендами? Хотели бы в этом разбираться или не испытываете в этом нужды?