Продолжаю рассказывать о направлениях в IT и сегодня давайте поговорим про игры.
Я не работала в геймдеве, поэтому могла упустить что-то в посте. Разработчики игр, поправьте меня, пожалуйста, если есть неточности.
Разработкой игры обычно занимается целая команда. Кто-то работает над оформлением, кто-то над механикой игры (правила, режимы), а кто-то отвечает за сюжет.
Основные роли:
🔸Геймдизайнер — создает игру у себя в голове и описывает то, что получилось. Он отвечает за игровой баланс, создает образы персонажей и планирует игровой процесс.
🔸Сценарист — пишет историю и сюжетные события.
🔸Программист — записывает то, что придумал геймдизайнер в виде кода. Программисты делятся на:
🔹Программист игровой механики — реализует элементы геймплея. Например делает так, чтобы игрок мог взять коробку и швырнуть.
🔹Программист графического движка — отвечает за отображение игрового мира на вашем экране.
🔹Программист AI — отвечает за поведение персонажей и всех, за кого в игре отвечает компьютер.
🔹Программист UI — занимается интерфейсом, т.е вашим взаимодействием с игрой.
🔸Художник/аниматор - создает 3D-модели, анимации и графические спецэффекты.
🔸Дизайнер карт, уровней - наполняет игровой мир. Создает ландшафт уровней, размещает все необходимое.
🔸QA инженер - игры тоже нужно тестировать! Хотели бы искать ошибки в играх?
Фух, и это еще не все! Есть еще сетевые программисты, менеджеры и пиарщики.
Вы кем хотели бы быть в мире геймдева? Я бы выбрала программиста AI, мне кажется это интересно.