Найти в Дзене

Особенности направления - геймдев

Продолжаю рассказывать о направлениях в IT и сегодня давайте поговорим про игры.

Я не работала в геймдеве, поэтому могла упустить что-то в посте. Разработчики игр, поправьте меня, пожалуйста, если есть неточности.

Разработкой игры обычно занимается целая команда. Кто-то работает над оформлением, кто-то над механикой игры (правила, режимы), а кто-то отвечает за сюжет.

Основные роли:

🔸Геймдизайнер — создает игру у себя в голове и описывает то, что получилось. Он отвечает за игровой баланс, создает образы персонажей и планирует игровой процесс.

🔸Сценарист — пишет историю и сюжетные события.

🔸Программист — записывает то, что придумал геймдизайнер в виде кода. Программисты делятся на:

🔹Программист игровой механики — реализует элементы геймплея. Например делает так, чтобы игрок мог взять коробку и швырнуть.
🔹Программист графического движка — отвечает за отображение игрового мира на вашем экране.
🔹Программист AI — отвечает за поведение персонажей и всех, за кого в игре отвечает компьютер.
🔹Программист UI — занимается интерфейсом, т.е вашим взаимодействием с игрой.

🔸Художник/аниматор - создает 3D-модели, анимации и графические спецэффекты.

🔸Дизайнер карт, уровней - наполняет игровой мир. Создает ландшафт уровней, размещает все необходимое.

🔸QA инженер - игры тоже нужно тестировать! Хотели бы искать ошибки в играх?

Фух, и это еще не все! Есть еще сетевые программисты, менеджеры и пиарщики.

Вы кем хотели бы быть в мире геймдева? Я бы выбрала программиста AI, мне кажется это интересно.