В Питере мы с сыном снялись сначала в фильме « Русские матрёшки», а уж потом в нашем любимом сериале «Менты». Снимали серию «Опасный свидетель».
А вот в «Ментах», мне кажется, нам повезло больше. Нам казалось, что мы настоящие артисты. И было намного интереснее. Режиссёру надо было устроить настоящий взрыв. И вот нас привели в какой-то район, где дома были ещё не достроены. Но в некоторых квартирах уже были жильцы. Режиссёр сделал так: сначала была подготовка к взрыву, а мы репетировали зевак, которые бегут что-либо высмотреть.
Каждый подходил со своего ракурса, куда указал режиссёр. Раза два мы прорепетировали. А потом жахнул настоящий взрыв. Сверху на нас полетел какой-то горящий чемодан, полетели палки, тряпки и разный мусор. Мы, ненастоящие актёры, даже в массовке, слегка испугались. И побежали в разные стороны. Я подумала:
-Ох, как повезло! Хорошо, что ни на кого не упал горящий чемодан. А то пришлось бы после съёмок в травмпункт бежать. Ну ладно, мы отделались лёгким испугом. Но этим всё не закончилось. Когда раздался нешуточный взрыв, и повалил чёрный настоящий дым, с балкона строящегося дома выбежал мужик с оголённым торсом и начал ругаться чисто по-русски.
Да ещё и кулаками размахивал. Ещё бы ему было не ругаться! Дело было всё в том, что у него в комнате спал ребёнок, и дым проник туда.
Постарался пиротехник на славу, не пожалел взрывчатки! Вот и выскочил мужик на балкон почти в чём мать родила и на чисто русском языке постарался высказать свои претензии.
Ну что ж, режиссёр пошёл извиняться и улаживать конфликт. Зато сцена взрыва была снята на славу.
Мы, участники массовки, были очень довольны, и, конечно, получили свои честно заработанные 300 рублей.
А я ещё раз убедилась в том, что актёрский хлеб не такой уж и лёгкий. Даже в массовке можно было пострадать. А сколько они делают дублей?
Да это всё пустяки – зато было очень весело!